Из-за несовершенства программы пациенты не могли получить номерки в республиканский диагностический центр.
В начале августа жители Сыктывкара, как сообщает «Коми Ньюс», жаловались на невозможность записаться на консультации и обследования в региональный консультативно-диагностический центр (РКДЦ). В поликлиниках им объяснили, что возникла проблема в работе «Электронной регистратуры» - регистраторы попросту не могут войти в программу. Записаться в РКДЦ иным способом, кроме как через электронную регистратуру невозможно. В итоге заложниками ситуации стали пациенты и работники поликлиник поселка Краснозатонский, Эжвы и Ижемского района. Ответственные за запись специалисты первичных лечебных учреждений в свою очередь пожаловались на кураторов работы программы из Центра информационных технологий - те не спешили решать возникшую с записью проблему.
Министерство здравоохранения региона на запрос журналистов сообщило, что перебоев в работе «Электронной регистратуры» в диагностическом центре с февраля по 24 августа 2015 года не было.
Сбои в программе 4 августа заметили сотрудники сыктывкарской городской больницы, но уже 12 августа сотрудники ЦИТ неполадки устранили. Проблемы возникали и у эжвинской городской поликлиники. Начались они 31 июля, а устранены были 12 августа.
Перебои в работе программы, из-за которых не получалось записаться на прием к специалистам диагностического центра, были и в ижемской центральной районной больнице. Но, согласно заверениям представителей Минздрава Коми, в ЦИТ уже направлена соответствующая заявка на исправление неполадок.
«Министерство здравоохранения проводит работу по устранению проблем, связанных с работой «Электронной регистратуры» по обращениям граждан и сотрудников отрасли. В настоящее время запись на прием к специалистам консультативно–диагностического центра ведется в рабочем порядке, перебоев в работе нет», - заключили в ведомстве.
Фото с сайта ngs24.ru
Комментарии