Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 14 сентября, 2015, 13:18 2557 1

МВД по Коми нарисовала портрет типичной жертвы интернет-мошенников

Это социально-активный человек со средним достатком от 20 до 50 лет.

При анализе ведомство производило выборку по гендерному признаку, возрасту и социальному положению держателей банковских карт.

Общее количество потерпевших составляет 1150 человек, из них в возрасте до 20 лет – 42 (3,6 процента), от 20 до 50 лет – 882 (76,7 процента), старше 50 лет – 226 (19,7 процента).

Женщины попадались на уловки мошенников чуть чаще: 662 раза против 528.

По социальному положению статистика распределяется следующим образом:  рабочие – 696 или 66,2 процента, пенсионеры – 115 (10 процентов), безработные – 110 (9,6 процента), служащие – 35 (3 процента), предприниматели – 26 (2,3 процента). На представителей каких социальных групп пришлись оставшиеся 8,9 процента, не уточняется.

«Исходя из результатов, можно сделать вывод о том, что потенциальным объектом данного вида преступлений в большей вероятности является социально-активное население со средним доходом, как мужчины, так и женщины от 20 до 50 лет, пользующееся интернет ресурсами», - резюмируется в сообщении ведомства.

Фото с сайта help-portal.ru 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама