Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 16 Сентябрь 2015, 13:01 3132 1

Новая телефония «Ростелекома» для вашего бизнеса: проще, дешевле, функциональнее

Вместо покупки дорого оборудования можно воспользоваться виртуальной АТС за 500 рублей в месяц.

Телефон, интернет, каналы передачи данных между офисами – таков основной набор услуг, которым пользуется современный бизнес. И, несмотря на бурное развитие новых технологий, традиционные телефонные разговоры по-прежнему остаются важнейшей составляющей деловых отношений. Правда, на смену привычному «рабочему телефону» идет IP-телефония, которая дает гораздо больше возможностей.

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам услугу «Новая телефония». Она позволит отказаться не только от дорогостоящего и затратного в обслуживании оборудования, но и даже от классических телефонных аппаратов.

Классическая схема телефонного подключения

Традиционно в офисном помещении организуется канал связи, по которому подключается телефония и интернет. Сколько телефонов организация пожелала, столько линий и прокладывается. Для повышения функциональности в офисах устанавливают мини-АТС и настраивают внутреннюю сеть с короткими номерами.

У такой схемы есть ряд недостатков. Во-первых, сама АТС – это дорогостоящее оборудование, к покупке которого можно добавить расходы на обслуживание, ремонт, содержание технического специалиста. Во-вторых, есть ограничение по количеству линий.

«Новая телефония»

На смену классической офисной мини-АТС приходит виртуальная или «облачная». И здесь разница принципиальная. Физически облачной АТС в вашем офисе нет. Она расположена на ресурсах Центров обработки данных «Ростелекома», которые географически могут находиться где угодно. Все, что нужно для доступа к такой облачной АТС – канал передачи данных, проще говоря – доступ в Интернет. Причем клиент может пользоваться услугами любого провайдера, даже использовать мобильный интернет. Главное – скорость передачи данных должна быть не меньше 2 Мбит/с.

Итак, виртуальная АТС находится «на облаке» в «Ростелекоме». Клиенту предоставляется лишь специальный интерфейс на экране компьютера. Это и есть центр управления вашими услугами.

Таким образом, предприятие сокращает расходы на приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, а также на содержание технического специалиста. .

При подключении «Новой телефонии» сотрудники будут пользоваться современными IP-телефонами, вместо обычных, либо посредством специального программного обеспечения на своих компьютерах будут общаться при помощи наушников с микрофоном

Расширенные возможности «Новой телефонии»

Клиентам «Новой телефонии» доступен как привычный функционал: входящие и исходящие звонки, городские и короткие номера внутри офиса, так и новые возможности:

Распределение вызовов

Если в офис одновременно поступает множество звонков, при обычной схеме некоторые ответа так и не дождутся. В «Новой телефонии» настраиваются разные режимы: много входящих вызовов можно распределить по группе сотрудников.

Переадресация

Можно настроить систему так, чтобы входящий вызов автоматически переадресовывался на мобильный или домашний телефон сотрудника.

Голосовое меню (IVR)

Это и приветствие, и встроенное меню: «Нажмите клавишу «1», чтобы попасть в отдел продаж», «нажмите клавишу «2», чтобы связаться со службой доставки». Раньше, чтобы такое организовать, компаниям приходилось покупать дополнительное оборудование.

Управление системой

Настройки делать очень просто – через сайт в режиме реального времени. С этим, как уверяют в «Ростелекоме», сможет справиться обычный сотрудник компании.

Статистика и мониторинг

Сколько человек вам звонили, сколько не дозвонились, сколько вызовов сделал сотрудник – все это можно узнать. А заодно  контролировать и затраты на связь.

Дополнительные возможности

Голосовая почта, определитель номера, удержание вызова, перевод вызова, общая адресная книга компании, черные списки, музыка вместо гудков, аудио- и видеоконференции - все это есть в «Новой телефонии» без дополнительной оплаты. Платная услуга – запись разговоров.

Сейчас тестируется услуга передачи факсов. Это будет происходить так: сотрудник организации отправляет отсканированный документ, а адресат получает напечатанный аппаратом на бумаге текст.

Стоимость и тарификация

Абонентская плата «Новой телефонии» – 500 рублей в месяц (включает подключение пяти пользователей, каждый дополнительный – плюс 100 рублей в месяц). А тарифы на звонки дешевле, чем при использовании обычной телефонной линии.

Промопериод

Через сайт можно заказать услугу, чтобы ее бесплатно протестировать. Промо- период длится семь дней.

На кого рассчитана услуга

Прежде всего «Новая телефония» будет выгодна компаниям малого и среднего бизнеса. Однако нет технических ограничений и для крупных предприятий, организаций, органов госвласти.

Заказать услугу просто – на сайте ПАО «Ростелеком».

Фото с сайта firestock.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама