Вместо покупки дорого оборудования можно воспользоваться виртуальной АТС за 500 рублей в месяц.
Телефон, интернет, каналы передачи данных между офисами – таков основной набор услуг, которым пользуется современный бизнес. И, несмотря на бурное развитие новых технологий, традиционные телефонные разговоры по-прежнему остаются важнейшей составляющей деловых отношений. Правда, на смену привычному «рабочему телефону» идет IP-телефония, которая дает гораздо больше возможностей.
«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам услугу «Новая телефония». Она позволит отказаться не только от дорогостоящего и затратного в обслуживании оборудования, но и даже от классических телефонных аппаратов.
Классическая схема телефонного подключения
Традиционно в офисном помещении организуется канал связи, по которому подключается телефония и интернет. Сколько телефонов организация пожелала, столько линий и прокладывается. Для повышения функциональности в офисах устанавливают мини-АТС и настраивают внутреннюю сеть с короткими номерами.
У такой схемы есть ряд недостатков. Во-первых, сама АТС – это дорогостоящее оборудование, к покупке которого можно добавить расходы на обслуживание, ремонт, содержание технического специалиста. Во-вторых, есть ограничение по количеству линий.
«Новая телефония»
На смену классической офисной мини-АТС приходит виртуальная или «облачная». И здесь разница принципиальная. Физически облачной АТС в вашем офисе нет. Она расположена на ресурсах Центров обработки данных «Ростелекома», которые географически могут находиться где угодно. Все, что нужно для доступа к такой облачной АТС – канал передачи данных, проще говоря – доступ в Интернет. Причем клиент может пользоваться услугами любого провайдера, даже использовать мобильный интернет. Главное – скорость передачи данных должна быть не меньше 2 Мбит/с.
Итак, виртуальная АТС находится «на облаке» в «Ростелекоме». Клиенту предоставляется лишь специальный интерфейс на экране компьютера. Это и есть центр управления вашими услугами.
Таким образом, предприятие сокращает расходы на приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, а также на содержание технического специалиста. .
При подключении «Новой телефонии» сотрудники будут пользоваться современными IP-телефонами, вместо обычных, либо посредством специального программного обеспечения на своих компьютерах будут общаться при помощи наушников с микрофоном
Расширенные возможности «Новой телефонии»
Клиентам «Новой телефонии» доступен как привычный функционал: входящие и исходящие звонки, городские и короткие номера внутри офиса, так и новые возможности:
Распределение вызовов
Если в офис одновременно поступает множество звонков, при обычной схеме некоторые ответа так и не дождутся. В «Новой телефонии» настраиваются разные режимы: много входящих вызовов можно распределить по группе сотрудников.
Переадресация
Можно настроить систему так, чтобы входящий вызов автоматически переадресовывался на мобильный или домашний телефон сотрудника.
Голосовое меню (IVR)
Это и приветствие, и встроенное меню: «Нажмите клавишу «1», чтобы попасть в отдел продаж», «нажмите клавишу «2», чтобы связаться со службой доставки». Раньше, чтобы такое организовать, компаниям приходилось покупать дополнительное оборудование.
Управление системой
Настройки делать очень просто – через сайт в режиме реального времени. С этим, как уверяют в «Ростелекоме», сможет справиться обычный сотрудник компании.
Статистика и мониторинг
Сколько человек вам звонили, сколько не дозвонились, сколько вызовов сделал сотрудник – все это можно узнать. А заодно контролировать и затраты на связь.
Дополнительные возможности
Голосовая почта, определитель номера, удержание вызова, перевод вызова, общая адресная книга компании, черные списки, музыка вместо гудков, аудио- и видеоконференции - все это есть в «Новой телефонии» без дополнительной оплаты. Платная услуга – запись разговоров.
Сейчас тестируется услуга передачи факсов. Это будет происходить так: сотрудник организации отправляет отсканированный документ, а адресат получает напечатанный аппаратом на бумаге текст.
Стоимость и тарификация
Абонентская плата «Новой телефонии» – 500 рублей в месяц (включает подключение пяти пользователей, каждый дополнительный – плюс 100 рублей в месяц). А тарифы на звонки дешевле, чем при использовании обычной телефонной линии.
Промопериод
Через сайт можно заказать услугу, чтобы ее бесплатно протестировать. Промо- период длится семь дней.
На кого рассчитана услуга
Прежде всего «Новая телефония» будет выгодна компаниям малого и среднего бизнеса. Однако нет технических ограничений и для крупных предприятий, организаций, органов госвласти.
Заказать услугу просто – на сайте ПАО «Ростелеком».
Фото с сайта firestock.ru
Комментарии