Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 16 Сентябрь 2015, 13:01 2660 1

Новая телефония «Ростелекома» для вашего бизнеса: проще, дешевле, функциональнее

Вместо покупки дорого оборудования можно воспользоваться виртуальной АТС за 500 рублей в месяц.

Телефон, интернет, каналы передачи данных между офисами – таков основной набор услуг, которым пользуется современный бизнес. И, несмотря на бурное развитие новых технологий, традиционные телефонные разговоры по-прежнему остаются важнейшей составляющей деловых отношений. Правда, на смену привычному «рабочему телефону» идет IP-телефония, которая дает гораздо больше возможностей.

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам услугу «Новая телефония». Она позволит отказаться не только от дорогостоящего и затратного в обслуживании оборудования, но и даже от классических телефонных аппаратов.

Классическая схема телефонного подключения

Традиционно в офисном помещении организуется канал связи, по которому подключается телефония и интернет. Сколько телефонов организация пожелала, столько линий и прокладывается. Для повышения функциональности в офисах устанавливают мини-АТС и настраивают внутреннюю сеть с короткими номерами.

У такой схемы есть ряд недостатков. Во-первых, сама АТС – это дорогостоящее оборудование, к покупке которого можно добавить расходы на обслуживание, ремонт, содержание технического специалиста. Во-вторых, есть ограничение по количеству линий.

«Новая телефония»

На смену классической офисной мини-АТС приходит виртуальная или «облачная». И здесь разница принципиальная. Физически облачной АТС в вашем офисе нет. Она расположена на ресурсах Центров обработки данных «Ростелекома», которые географически могут находиться где угодно. Все, что нужно для доступа к такой облачной АТС – канал передачи данных, проще говоря – доступ в Интернет. Причем клиент может пользоваться услугами любого провайдера, даже использовать мобильный интернет. Главное – скорость передачи данных должна быть не меньше 2 Мбит/с.

Итак, виртуальная АТС находится «на облаке» в «Ростелекоме». Клиенту предоставляется лишь специальный интерфейс на экране компьютера. Это и есть центр управления вашими услугами.

Таким образом, предприятие сокращает расходы на приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, а также на содержание технического специалиста. .

При подключении «Новой телефонии» сотрудники будут пользоваться современными IP-телефонами, вместо обычных, либо посредством специального программного обеспечения на своих компьютерах будут общаться при помощи наушников с микрофоном

Расширенные возможности «Новой телефонии»

Клиентам «Новой телефонии» доступен как привычный функционал: входящие и исходящие звонки, городские и короткие номера внутри офиса, так и новые возможности:

Распределение вызовов

Если в офис одновременно поступает множество звонков, при обычной схеме некоторые ответа так и не дождутся. В «Новой телефонии» настраиваются разные режимы: много входящих вызовов можно распределить по группе сотрудников.

Переадресация

Можно настроить систему так, чтобы входящий вызов автоматически переадресовывался на мобильный или домашний телефон сотрудника.

Голосовое меню (IVR)

Это и приветствие, и встроенное меню: «Нажмите клавишу «1», чтобы попасть в отдел продаж», «нажмите клавишу «2», чтобы связаться со службой доставки». Раньше, чтобы такое организовать, компаниям приходилось покупать дополнительное оборудование.

Управление системой

Настройки делать очень просто – через сайт в режиме реального времени. С этим, как уверяют в «Ростелекоме», сможет справиться обычный сотрудник компании.

Статистика и мониторинг

Сколько человек вам звонили, сколько не дозвонились, сколько вызовов сделал сотрудник – все это можно узнать. А заодно  контролировать и затраты на связь.

Дополнительные возможности

Голосовая почта, определитель номера, удержание вызова, перевод вызова, общая адресная книга компании, черные списки, музыка вместо гудков, аудио- и видеоконференции - все это есть в «Новой телефонии» без дополнительной оплаты. Платная услуга – запись разговоров.

Сейчас тестируется услуга передачи факсов. Это будет происходить так: сотрудник организации отправляет отсканированный документ, а адресат получает напечатанный аппаратом на бумаге текст.

Стоимость и тарификация

Абонентская плата «Новой телефонии» – 500 рублей в месяц (включает подключение пяти пользователей, каждый дополнительный – плюс 100 рублей в месяц). А тарифы на звонки дешевле, чем при использовании обычной телефонной линии.

Промопериод

Через сайт можно заказать услугу, чтобы ее бесплатно протестировать. Промо- период длится семь дней.

На кого рассчитана услуга

Прежде всего «Новая телефония» будет выгодна компаниям малого и среднего бизнеса. Однако нет технических ограничений и для крупных предприятий, организаций, органов госвласти.

Заказать услугу просто – на сайте ПАО «Ростелеком».

Фото с сайта firestock.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама