Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Суббота, 17 Октябрь 2015, 10:24 1668 1

Система видеонаблюдения «Ростелекома» за ЕГЭ отработала без перебоев

Видеотрансляция из пунктов проведения осеннего ЕГЭ на сайте smotriege.ru не прерывалась.

Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», компания полностью выполнила свои обязательства по государственному контракту, организовав трансляции видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2015 году. По условиям контракта «Ростелеком» транслировал сигнал на портал www.smotriege.ru, выполнял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак с февраля по октябрь.

С 26 сентября по 9 октября для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещенных в аудиториях. Видеонаблюдение за аудиториями велось в режиме реального времени. Во всех регионах проведения ЕГЭ были организованы мобильные бригады технической помощи. Для решения экстренных вопросов работала «горячая линия» поддержки по номеру 8-800.

«Наша компания занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ уже второй год. У нас появилось отработанное техническое решение, - отметила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич. - Каждый раз мы с волнением следим за ходом этого проекта, поскольку понимаем: от того, как слаженно сработает наша система, напрямую зависит результат экзаменов для выпускников».

«Для нас видеонаблюдение – это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к стопроцентному онлайн наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», - заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Специалисты «Ростелекома» приступили к синхронизации данных – записи в ЦОД всех видеоматериалов по осеннему периоду ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 99 процентов.

Благодаря специально созданному для трансляции видео со всех регионов порталу контролировать процедуру аттестации смогли более двух тысяч подготовленных онлайн-наблюдателей.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8-800 для поддержки пользователей портала оказал более 9 тысяч консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1,2 миллиона одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более пяти тысяч сотрудников компании, организовано две тысячи мобильных бригад.

ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые в сентябре-октябре предоставила возможность пересдать ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика).

Фото с сайта ria.ru 

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама