Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Суббота, 17 Октябрь 2015, 10:24 1630 1

Система видеонаблюдения «Ростелекома» за ЕГЭ отработала без перебоев

Видеотрансляция из пунктов проведения осеннего ЕГЭ на сайте smotriege.ru не прерывалась.

Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», компания полностью выполнила свои обязательства по государственному контракту, организовав трансляции видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2015 году. По условиям контракта «Ростелеком» транслировал сигнал на портал www.smotriege.ru, выполнял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак с февраля по октябрь.

С 26 сентября по 9 октября для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещенных в аудиториях. Видеонаблюдение за аудиториями велось в режиме реального времени. Во всех регионах проведения ЕГЭ были организованы мобильные бригады технической помощи. Для решения экстренных вопросов работала «горячая линия» поддержки по номеру 8-800.

«Наша компания занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ уже второй год. У нас появилось отработанное техническое решение, - отметила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич. - Каждый раз мы с волнением следим за ходом этого проекта, поскольку понимаем: от того, как слаженно сработает наша система, напрямую зависит результат экзаменов для выпускников».

«Для нас видеонаблюдение – это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к стопроцентному онлайн наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», - заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Специалисты «Ростелекома» приступили к синхронизации данных – записи в ЦОД всех видеоматериалов по осеннему периоду ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 99 процентов.

Благодаря специально созданному для трансляции видео со всех регионов порталу контролировать процедуру аттестации смогли более двух тысяч подготовленных онлайн-наблюдателей.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8-800 для поддержки пользователей портала оказал более 9 тысяч консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1,2 миллиона одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более пяти тысяч сотрудников компании, организовано две тысячи мобильных бригад.

ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые в сентябре-октябре предоставила возможность пересдать ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика).

Фото с сайта ria.ru 

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама