Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 26 Октябрь 2015, 12:24 1704 6

Коворкинг-цент «Рабочая зона»: всесторонняя помощь предпринимателям и командам стартапов

Новый коворкинг-центр открылся в Сыктывкаре в начале сентября.

Название центра - «Рабочая зона» - отражает главную цель, которую преследовали организаторы: предоставить максимум удобств для работы и творчества амбициозным и талантливым, тем, у кого масса идей и огромное желание эти идеи реализовать. «Рабочая зона» - это не только удобный стул, большой стол, мягкий диван и быстрый интернет, это в первую очередь клуб единомышленников, в котором удобно каждому.

Организаторы коворкинг-центра надеются, что центр станет площадкой для деловых встреч, неформального общения, обмена мнениями, знаниями, навыками. «Рабочая зона» будет местом, где можно найти единомышленников для своих проектов, приобрести поддержку для их реализации. Да и просто местом, удобным для работы в тишине, вдали от суеты и домашних дел.

Суть коворкинга – выделить пространство с рабочими местами (офисной мебелью с канцелярскими принадлежностями, бумагой) с неограниченным доступом к скоростному интернету и с возможностью пользованиями необходимой оргтехникой. Сделать все, что необходимо для комфортной работы.

Напряженная умственная работа должна сочетаться с активным отдыхом. Поэтому организаторы коворкинг-центра предусмотрели для резидентов центра тренажерный зал, боксерскую грушу, теннисный стол.

Чай, кофе, сладости – обязательные атрибуты коворкинг-центра.

Подобные рабочие площадки ориентированы в основном на начинающих предпринимателей, студентов, молодых фрилансеров, творческих личностей, поэтому цены на пользование услугами коворкинг-центра более чем демократичны. В «Рабочей зоне» любой желающий может прийти, поработать в офисе, попить чай и кофе в любое удобное для него время и сможет выбрать наиболее удобный для него тарифный план: арендовать рабочее пространства можно от одного часа, одних суток, одной недели до одного месяца и одного квартала. Резидент может приобрести полугодовой абонемент и пользоваться интернетом, оргтехникой, офисной мебелью за чашкой кофе по цене 8,65 рубля в час*.

Для команд, групп пользователей от трех человек предусмотрены бонусы: локализованное размещение, позволяющее свободно общаться в ходе работы, а также скидки на услуги центра (до 20 процентов).

Миссия центра видится организаторам не просто в предоставлении рабочих мест, оргтехники, канцтоваров, интернета, чая-кофе, миссия центра заключается в оказании всесторонней помощи предпринимателям и командам стратапов.

Резиденты центра имеют доступ к максимально широкому спектру консультационной поддержки: разработка бизнес-плана «с нуля» под стартап-идею резидента, доработка (корректировка) его бизнес-плана, в том числе под требования инвестора, подготовка технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, разработка его финансовой модели, оказание помощи в поиске инвесторов для проекта, юридическое сопровождение реализации бизнес-идеи, ведение бухгалтерского и налогового учета, проведение маркетинговых исследований и многое другое, что необходимо начинающим (да и продвинутым) предпринимателям.

Центр работает с 07:00 до 23:00 в рабочие дни, с 09:00 до 18:00 – в выходные дни.

Центр расположен по адресу: Сыктывкар, улица Кирова, 45, офис 224.

По телефону 8 (8212) 71-67-81 администратор всегда готов ответить на любые вопросы будущего коворкера.

Более подробно с информацией о центре «Рабочая зона» можно ознакомиться на его сайте www.рабочая-зона.рф и на страничке во «ВКонтакте».

*Расчет стоимости одного часа пользования услугами коворкинг-центра «Рабочая зона» произведен исходя из цены полугодового абонемента и общего времени доступа резидента к услугам центра в течение указанного периода.

Фото предоставили организаторы коворкинг-центра «Рабочая зона»

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама