Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 25 ноября, 2015, 17:35 4577 1

«Ростелеком» запустил игровой портал, собрав за сутки 25 тысяч геймеров

По сути games.rt.ru представляет собой сервис по дистрибуции игр, проще говоря – магазин игр.

«Глядя на то, какими темпами развивается широкополосный доступ в интернет, на то, как мы развертываем IP-телевидения, было сложно устоять и не предложить дополнительные услуги нашим клиентам. В частности одним из направлений стало развитие игр, которое и сейчас являются быстрорастущим рынком развлечений. Более трети населения России играют в игры, когда есть компании, которые на этом рынке зарабатывают огромные деньги, когда индустрия вокруг игр развивается бурными темпами, мы не могли остаться в стороне», - рассказал на презентации портала 25 ноября Директор департамента венчурных продуктов ПАО «Ростелеком» Петр Прокофьев. По его словам, запуск бета-версии игровой платформы – это первый шаг в новом для компании направлении.

По словам директора проекта Алексей Садонова, бета-версия портала была запущена днем 24 ноября, почти за сутки количество уникальных посетителей превысило 25 тысяч. «Этот рынок устойчиво растет как по деньгам, так и пользователям. За 2014 год пользователи потратили примерно 1,1 миллиарда долларов на игровые преимущества и покупку игр. В этом году мы ожидаем роста до 1,3 миллиарда долларов. Рынок очень интересный, он позволяет нам использовать не только нашу веб-часть, но и инфраструктурные мощности», - отметил он.

Как уверяют разработчики, проект будет интересен широкой аудитории пользователей – от студентов до домохозяек, от профессиональных геймеров до тех, для кого игры являются хобби.

Сейчас доступна как основная, так и мобильная версия портала. Пользователям предлагается пройти регистрацию или авторизоваться через социальные сети – «ВКонтакте», Facebook, Google+. В каталоге есть бесплатные игры, хиты игровой индустрии могут стоить тысячи рублей. По словам А.Садонова, «Ростелеком» не устанавливает стоимость – цены определяют разработчики или издатели игр.

Компания в ближайшее время не собирается работать над созданием собственных игр, а сосредоточится на улучшении самого сервиса: анонсировано широкое использование облачных технологий, трансляция видеоигр в HD-формате, доступ к игре через ТВ-приставку, внедрение возможности продолжить игру на новом устройстве.

В качестве иллюстрации - скриншот стартовой страницы сайта games.rt.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама