Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 22 Декабрь 2015, 11:05 1574 1

Магазину ритуальной атрибутики в Ухте грозит наказание за слово «самые» в рекламе

УФАС по Коми признал рекламу магазина ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, реклама была размещена на двери магазина «Обряд» и гласила: «У нас самые низкие цены». Комиссия УФАС, выясняя, насколько заявленный в рекламе факт соответствует действительности, не нашла этому подтверждения. Доказательств того, что цены на реализуемые товары и услуги являются самыми низкими в регионе, представитель торговой точки представить не смог. Также не смог указать критерии, по которым сравнивались цены и на основе которых делался вывод.

Как напоминает ведомство, согласно постановлению пленума Высшего арбитражного суда России, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия сравнения, который имеет объективное подтверждение.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

В итоге на заседании 16 декабря реклама была признана недостоверной. Рекламодателю выдано предписание о прекращении распространения рекламы. В отношении него будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама