Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 22 Декабрь 2015, 11:05 1484 1

Магазину ритуальной атрибутики в Ухте грозит наказание за слово «самые» в рекламе

УФАС по Коми признал рекламу магазина ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, реклама была размещена на двери магазина «Обряд» и гласила: «У нас самые низкие цены». Комиссия УФАС, выясняя, насколько заявленный в рекламе факт соответствует действительности, не нашла этому подтверждения. Доказательств того, что цены на реализуемые товары и услуги являются самыми низкими в регионе, представитель торговой точки представить не смог. Также не смог указать критерии, по которым сравнивались цены и на основе которых делался вывод.

Как напоминает ведомство, согласно постановлению пленума Высшего арбитражного суда России, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия сравнения, который имеет объективное подтверждение.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

В итоге на заседании 16 декабря реклама была признана недостоверной. Рекламодателю выдано предписание о прекращении распространения рекламы. В отношении него будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама