В обоих ведомствах считают, что такая подготовка имеет низкий уровень качества.
На заседании комиссии по безопасности дорожного движения 23 декабря заместитель председателя правительства Коми Алексей Старцев сообщил, что в протокол был включен пункт об исключении дистанционного обучения кандидатов в водители. Судя по всему, это была инициатива министерства образования Коми. А.Старцев попросил исполняющую обязанности руководителя ведомства Светлану Моисееву-Архипову прокомментировать необходимость этого.
«Дело не в самом дистанционном образовании – запрещать его или разрешать. Другое дело, насколько качественно реализуется эта форма. Она превратилась на сегодняшний день в Коми в профанацию. Это вынужденная мера. Но против дистанционного образования ни я, ни закон об образовании ничего не имеем. Это инициатива [об исключение дистанционного образования] не только нашего субъекта, но и многих регионов. Даже водительское сообщество обращается с этим ходатайством. На сегодня качество вот этой формы не обеспечено. Жизнь пешеходов и водителей дороже», - ответила и.о. министра.
Руководитель управления ГИБДД по Коми Олег Блохин тоже высказался на эту тему. «Это может иметь принцип натаскивания, то есть дистанционное обучение предусматривает ведение лекций, преподавание именно специалистов, а не просто человек сидит дома и смотрит в интернете, а завтра приходит и говорит, что он кандидат в водители, дайте мне водительское удостоверение. Такого не будет. Метод самоподготовки был отменен в 2013 году. Я боюсь, что дистанционное обучение может привести к низкому уровню подготовки кандидатов. Напоминаю, у нас высокая аварийность среди молодых водителей. Поэтому я предлагаю министерству образования все-таки выступить с этой инициативой», - сказал он.
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии