Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 24 февраля, 2016, 15:31 2243 1

«Ростелеком» вывел на рынок собственные геоинформационные сервисы

Компания видит перспективы роста рынка пространственных геоданных.

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное инфраструктурное решение «Единое информационное пространство геоданных» (ЕИПГД) - инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти.

Как сообщает пресс-служба компании, «Единое информационное пространство геоданных» станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени.

Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг.

«Единое информационное пространство геоданных» - собственная разработка «Ростелекома». Это - прикладной программный продукт с использованием свободного программного обеспечения и российских разработок, позволяющий в короткие сроки создавать информационно-аналитические и геоинформационные сервисы для органов государственной власти всех уровней и коммерческих организаций на основе принципов облачных технологий и сервис-ориентированной архитектуры.

«Рынок пространственных геоданных, по нашим собственным оценкам, к 2020 году может составить около 8,2 миллиарда рублей. Это растущий сегмент, в котором мы видим перспективы. Не секрет, что любой процесс управления, а тем более управления территориально распределенными объектами, такими как водные и земельные ресурсы, связан с большим количеством информации, что порождает огромное количество задач по ее хранению, обработке и оперативному анализу. «Ростелеком» имеет все необходимые технические и организационные ресурсы в масштабе страны для реализации подобных проектов», - прокомментировал вывод нового продукта вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

«Основная наша цель при разработке этого решения была создать единую точку доступа к информационным потокам путем моделирования информационной системы на базе готовой платформы непосредственно по тем данным, которые интересны конкретному заказчику», - подчеркнул он.

Благодаря созданию геоинформационных сервисов на базе «Единого информационного пространства геоданных» «Ростелеком» вышел на рынок разработки информационно-аналитических и геоинформационных систем для корпоративных, муниципальных и государственных нужд на основе импортозамещающих технологий.

Фото предоставлено пресс-службой Коми филиала «Ростелекома»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама