Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 4 марта, 2016, 15:40 3675 1

Россияне планируют сэкономить на подарках к 8 Марта

 Но их все равно будет больше, чем на 23 Февраля.

Женщины 8 марта будут дарить подарки практически так же часто, как и мужчины. Выбирая подарки на Женский день, большинство стремится уложиться в подарочный бюджет прошлого года или снизить расходы. Таковы результаты опросов исследовательского центра портала Superjob.

С симпатией к 8 Марта относится большинство (74 процента) жителей нашей страны, нейтральных отзывов — 22 процента, отрицательных — 4 процента. Среди самых молодых респондентов поклонников Международного женского дня несколько меньше (67 процента), чем среди старших возрастных групп (75—77 процентов). 8 Марта больше любят женщины: 78 процентов против 70 процентов среди представителей сильного пола, а 23 февраля — мужчины (61 процент против 42 процентов среди женщин). В целом же у 23 февраля даже немного больше поклонников, чем у женского дня (79 процентов против 74 процентов соответственно).

В России Международный женский день воспринимают как праздник женственности и весеннего пробуждения природы. А первоначальное значение праздника приводит к отрицательным оценкам: «В современном понимании 8 марта совершенно не совпадает с изначальным смыслом этого праздника. 8 марта — это день борьбы женщин за свои права, но никак не день весны и нежности!».

Подарки женщинам на 8 Марта будут дарить в этом году 62 процента опрошенных. Причем женщины в этот день будут делать это едва ли не наравне с мужчинами (59 и 66 процента соответственно), в то время как 23 Февраля женщин-дарителей в два раза больше, чем мужчин (53 и 24 процента соответственно). Молодежь преподносит подарки реже, чем представители старшего поколения: 59 процентов среди респондентов моложе 24 лет и 66 процентов среди 45-летних. В целом же подарки 8 Марта дарят значительно чаще, чем 23 Февраля: 62 и 39 процентов соответственно.

Планируя предпраздничные траты, в этом году россияне хотят уложиться в подарочный бюджет прошлого года (38 процентов) или сэкономить (25 процентов). Больше, чем в 2015 году, на подарки к 8 Марта потратит лишь каждый десятый опрошенный. Мужчины чаще женщин планируют увеличение расходов на подарки (14 и 6 процентов соответственно), женщины хотят снизить траты (28 процентов против 22 процентов среди мужчин). Чем моложе респонденты, тем чаще в их планах потратить на подарки большие суммы: собираются увеличить свои расходы к этому дню 18 процентов среди респондентов до 24 лет и всего 5 процентов среди россиян старше 45 лет. Самые экономные — респонденты 35—44 лет: каждый третий из них — за сокращение расходов на подарки к 8 Марта. В целом же отношение к расходам на покупку подарков к Женскому дню аналогично ситуации с 23 Февраля: в День защитника Отечества увеличение расходов на поздравление мужчин планировали 9 процентов, уменьшение — 23 процента, 40 процентов хотели уложиться в бюджет 2015 года.

Благодаря переносу выходного дня с 3 января на 7 марта россияне, работающие по пятидневной неделе, отдыхают четыре дня: с 5 по 8 марта включительно. Продлить эти дни дополнительным отпуском или отгулами планирует 7 процентов опрошенных. Большинство же (76 процентов) ограничится днями отдыха, предусмотренными государством. Пока не решили, будут ли они брать дополнительные дни 7 процентов респондентов.

Праздновать Международный женский день в рабочем коллективе собирается 35 процентов организаций, 32 процента работодателей отказались от мероприятий. Представители трети российских компаний пока не знают, будут ли у них проводиться корпоративные мероприятия, посвященные 8 Марта. Подобная неопределенность, судя по комментариям респондентов, связана с тем, что сильный пол любит устраивать сюрпризы и умеет хранить о них молчание. Насчет празднования 23 Февраля у представителей компаний было больше определенности: 45 процентов планировали его проведение, 33 процента — нет, 22 процента затруднялись с ответом. Чаще всего праздник для женщин-сотрудников организуют компании среднего размера (49 процентов), реже всего — малый бизнес (27 процентов).

Среди запланированных мероприятий — поздравления от мужчин, букеты, небольшие подарки, праздничный фуршет в офисе. Некоторые компании арендуют для торжества ресторан или вывозят коллектив на природу. Один из самых необычных вариантов мероприятия к этому дню — квест по музею.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама