Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 17 Май 2016, 15:34 1203 1

Tele2 нарастила абонентскую базу и увеличила выручку

Оператор объявил финансовые и операционные результаты первого квартала.

Как сообщает пресс-служба компании, в январе-марте этого года операционная выручка выросла на 5,4 процента в сравнении с первым кварталом 2015 года и составила 24,3 миллиарда рублей. Показатель EBITDA составил 3 миллиарда, снизившись на 43,6 процента. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2 процента.

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 миллиарда рублей, уменьшившись по сравнению с первым кварталом 2015-го на 19,7 процента. Соотношение CAPEX (капитальных вложений) к выручке составило 31,7 процента.

Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 миллиона человек, увеличившись на 3,4 миллиона за год и на 1,1 миллиона – за первый квартал. Абонентская база в Москве достигла 2,1 миллиона человек.

Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей (в первом квартале 2015 года был 220 рублей), среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355 (год назад – 375), средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля.

Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22 процентов от абонентской базы, или около 8,4 миллиона человек.

«В первом квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности», - отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама