Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 17 Май 2016, 17:33 3000 5

Разработчики опровергли проблемы с информатизацией поликлиники в Воркуте

Специалисты считают, что в появлении очередей не виноваты ни система, ни скорость интернета.

Воркутинское издание «Заполярка онлайн» 16 мая опубликовало материал, в котором говорилось, что в Воркутинской городской поликлинике есть проблемы с работой республиканской информационной аналитической медицинской системой здравоохранения (РИАМСЗ) в регистратуре. Операторам требуется время для того, чтобы внести сведения о больном в систему, а затем нужно дождаться ответа от сервера, который находится в Сыктывкаре. Иногда ожидание занимает две минуты, а иногда - восемь-десять минут. Это приводит к увеличению очередей и времени ожидания в них. Главный врач учреждения Сергей Кривоносов предположил, что причина неоперативной работы системы в отсутствии скоростной линии интернета.

Техподдержка РИАМСЗ опровергла эти данные, написав в редакцию «КомиОнлайна».

«Из анализа трафика на каналах связи Воркутинской городской поликлиники видно, что по адресу: улица Ленина, 72 средний трафик в течение месяца не превышал 1,7 Мб/с. Пиковое значение на выделенном канале с пропускной способностью 50 Мб/с было достигнуто один раз - 16 мая 2016 года с 16:00 до 18:00, канал был загружен на 43,55 Мб/с. По второму адресу поликлиники – улица Пирогова, 7б, подключенному к республиканской сети на скорости 20 Мб/с - в течение всего месяца канал связи был задействован максимум на 7 Кб/с», - написали из техподдержки.

По их данным, в среднем по медицинским организациям время сохранения карточки пациента (после внесения данных регистратором) занимает от трех до восьми секунд.

«Исходя из изложенного, можно сделать вывод о том, что проблема очередей в данном учреждении не связана с работой системы, отказами оборудования или скоростью передачи данных на каналах связи. Есть предложение – не искать «виновных», а приступать к работе!» - заключили специалисты.

Трафик за 16 мая

Трафик за последние 5 дней

Информатизация здравоохранения в Коми идет медленно. В 2012 году, когда от разговоров о введении электронной регистратуры перешли к делу, сервис был введен в эксплуатацию в 52 лечебных учреждениях. Воспользоваться услугой можно было через портал госуслуг, при обращении в регистратуру (в том числе и по телефону), а спустя некоторое время планировалось, что в учреждениях появятся специальные инфоматы. Летом 2014 года Минздрав пообещал ускориться и внедрить систему повсеместно. Но снова была неудача: онлайн-запись к врачу на тот момент имелась в 54 организациях, но работала в тестовом режиме. Следующая дата окончательного ввода услуги была назначена на 2015 год.

В июне 2015 года электронная регистратура работала в 51 из 66 медучреждений (речь идет только о подведомственных министерству). Данных об общем количестве больниц и поликлиник, где имеется эта услуга, нет.

Столь же сложно в Коми шло внедрение амбулаторных электронных карт. По проекту она должна заменить всем знакомую бумажную медкарту. Вместо привычной записи ручкой врач, проводя прием пациента, должен будет заносить информацию о жалобах, диагнозе, назначениях, рекомендациях непосредственно в электронную амбулаторную карту. Также он сможет выписать электронный рецепт, направить пациента на анализы или инструментальные исследования, записать пациента к себе на повторный прием или к другому врачу – узкому специалисту. Впоследствии также появится возможность записи пациента в медицинские центры.

В июне 2015 года система тестировалась в девяти медорганизациях региона. Когда она будет введена окончательно, в Минздраве говорить отказались.

Фото с сайта 11.fsin.su, графики предоставлены техподдержкой РИАМСЗ

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама