Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 25 мая, 2016, 17:17 3336 1

Tele2 обеспечила все чистые подключения в России

Абонентская база оператора составила 38,4 миллиона человек.

В первом квартале 2016 года обеспечил 100 процентов чистых подключений в России. Об этом свидетельствуют данные отчета, опубликованного аналитическим агентством Advanced Communications and Media (AC&M).

По результатам первого квартала 2016 года абонентская база Tele2 составила 38,4 миллиона человек, из них 2,1 миллиона клиентов – жители Московского региона. По данным аналитического агентства AC&M, Tele2 стала единственным оператором мобильной связи в России, показавшим положительный прирост количества пользователей за три месяца 2016 года. При этом компания опережает других операторов по темпам роста абонентской базы год к году.

Росту данного показателя способствовали массовые запуски бренда Tele2 в 23 новых регионах и активное развитие сетей 3G и 4G. Сейчас скоростной мобильный интернет доступен абонентам оператора в 61 регионе страны. Также в первом квартале 2016 года Tele2 успешно завершила процесс интеграции мобильных активов «Ростелекома». В ходе создания нового федерального оператора на базе Tele2 компания полностью перестроила бизнес-процессы, создала новый продуктовый портфель, переоборудовала фирменные салоны, расширила существующие контактные центры и открыла новые, а также перевела абонентов на обслуживание в Tele2.

В 2016 году Tele2 намерена сохранить устойчивый положительный прирост абонентской базы. Оператор продолжит масштабный проект по запуску сетей скоростного мобильного интернета в регионах России и будет развивать монобрендовую розницу. Кроме того, Tele2 удерживает отток абонентов на самом низком уровне по сравнению с другими операторами мобильной связи, раскрывающими этот показатель. В первом квартале 2016 года отток компании составил всего 9,9 процента что связано с высоким уровнем лояльности пользователей и готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора друзьям и близким. Показатель NPS (Net Promoter Score) у Tele2 традиционно является самым высоким в отрасли и по итогам первого квартала 2016 года составляет 39 процентов, что на 6 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента.

Фото предоставлено Tele2

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама