Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 19 июля, 2016, 13:09 2753 1

Достижения в Pokemon GO при трудоустройстве учтут 4 процента российских компаний

Опыт участия в многопользовательских онлайн-играх некоторые считают конкурентным преимуществом.

Мир охватила покемонолихорадка: в Pokemon GO играют даже на работе. Как далеко мир углубится в дополненную реальность, прогнозировать трудно, но уже есть компании, которые опыт участия в многопользовательских онлайн-играх считают конкурентным преимуществом соискателя, - исследовательский центр портала Superjob выяснил, может ли увлечение World of Tanks, Counter Strike, Pokemon GO и тому подобными играми способствовать трудоустройству.

Компаний, где ценят геймерские навыки, пока только 4 процента, однако важен сам факт, что способность спланировать свои действия в игре, организовать и скоординировать действия группы игроков некоторыми работодателями уже воспринимаются как достижения. В основном такого мнения придерживаются эйчары IT-компаний и организаций, работающих в сфере телекоммуникаций. Среди положительных качеств фанатов онлайн-игр рекрутеры называли наблюдательность и внимательность, усидчивость, «навыки стратега». Однако даже по мнению рекрутеров, принимающих такое хобби за преимущество, это увлечение не должно превращаться в игроманию: «Зависимость от игр пагубно влияет на работу».

Большинство же рекрутеров традиционно смотрит на компьютерные игры как на убийц времени. Так, ранее 7 процентов рекрутеров признавались, что отказывали в приеме на работу соискателям из-за их хобби и увлечений, среди которых называли и компьютерные игры.

А 78 процентов представителей работодателей говорят, что успехи в многопользовательских онлайн-играх не рассматриваются в качестве конкурентного преимущества при устройстве в их компанию: «Это не связано с работой никак».

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама