Сейчас они не могут снять наличные или пополнить счет.
В «КомиОнлайн» обратился читатель с просьбой выяснить, почему Роспромбанк не оповестил своих клиентов о том, что Центробанк на шесть месяцев приостановил его работу почти по всем видам деятельности. «Все индивидуальные предприниматели бегают, счета закрывают, деньги выводят, а в СМИ вообще тишина, - рассказал Николай Малышев. - Я об этом не знал, пока свой счет не увидел и не обнаружил там денег».
Он рассказал, что в сыктывкарском филиале банка пообещали, что деньги на счет вернутся, но согласно предписанию Центробанка, датированному 1 сентября, Роспромбанк фактически не работает. При этом никто о происходящем пользователей банка не оповестил.
Сотрудники кол-центра Роспромбанка сообщили, что сейчас пользователи карт банка не могут снять или перевести наличные, но это связано с техническими неполадками. Проблемы начались 8 сентября, и когда их удастся устранить, ответить сотрудники затруднились. По данным портала Банки.ру, Роспромбанк отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП). Также в банке невозможно открыть новый вклад или пополнить старый.
В пресс-службе Центрального банка России сказали, что комментировать работу действующих банков они не могут и предложили следить за новостями на сайте.
*** ООО «Российский Промышленный Банк» был создан в 1995 году и имеет генеральную лицензию Банка России №3204 от 11.04.2001 года. На 1 февраля 2016 года у банка было 13 подразделений разного формата и более 60 банкоматов. Филиалы работают в Воронеже, Гатчине, Перми, Сыктывкаре, Томске, Усинске.
Фото с сайта spb.zoon.ru
Комментарии