Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 12 Сентябрь 2016, 16:47 2470 1

Роспромбанк не предупредил сыктывкарских клиентов о сбоях в работе

Сейчас они не могут снять наличные или пополнить счет.

В «КомиОнлайн» обратился читатель с просьбой выяснить, почему Роспромбанк не оповестил своих клиентов о том, что Центробанк на шесть месяцев приостановил его работу почти по всем видам деятельности. «Все индивидуальные предприниматели бегают, счета закрывают, деньги выводят, а в СМИ вообще тишина, - рассказал Николай Малышев. - Я об этом не знал, пока свой счет не увидел и не обнаружил там денег».

Он рассказал, что в сыктывкарском филиале банка пообещали, что деньги на счет вернутся, но согласно предписанию Центробанка, датированному 1 сентября, Роспромбанк фактически не работает. При этом никто о происходящем пользователей банка не оповестил.

Сотрудники кол-центра Роспромбанка сообщили, что сейчас пользователи карт банка не могут снять или перевести наличные, но это связано с техническими неполадками. Проблемы начались 8 сентября, и когда их удастся устранить, ответить сотрудники затруднились. По данным портала Банки.ру, Роспромбанк отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП). Также в банке невозможно открыть новый вклад или пополнить старый.

В пресс-службе Центрального банка России сказали, что комментировать работу действующих банков они не могут и предложили следить за новостями на сайте.

*** ООО «Российский Промышленный Банк» был создан в 1995 году и имеет генеральную лицензию Банка России №3204  от 11.04.2001 года. На 1 февраля 2016 года у банка было 13 подразделений разного формата и более 60 банкоматов. Филиалы работают в Воронеже, Гатчине, Перми, Сыктывкаре, Томске, Усинске.

Фото с сайта spb.zoon.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама