Число ложных вызовов по номеру 112 с февраля снизилась вдвое.
По информации управления противопожарной службы и гражданской защиты региона, в феврале текущего года в Коми был зафиксирован пик ложных вызовов – около трех тысяч звонков за месяц. В августе эта цифра опустилась в два раза. В процентном соотношении доля ложных звонков упала с 23 процентов до 13,5 процента от общего количества вызовов. Поначалу это уменьшение связывали с периодом летних отпусков, однако в сентябре положительная динамика осталась на прежнем уровне.
В то же время возросло число вызовов, требующих комплексного реагирования, то есть прибытия к месту происшествия сразу нескольких служб. К подобным чрезвычайным ситуациям относится, например, пожар или дорожно-транспортное происшествие. С января по август отмечается двукратный рост количества таких звонков - с 300 до 600. В переводе на проценты положительная динамика демонстрирует 90-процентый рост. Тенденция имеет продолжение и в сентябре.
«Статистика звонков говорит о том, что жители республики стали ответственнее относиться к номеру 112. Немалую роль в этом сыграли успешные действия работников центра обработки вызовов. За полтора года работы система 112 зарекомендовала себя профессиональной и умелой службой», - уверен начальник управления противопожарной службы и гражданской защиты Коми Игорь Терентьев.
*** Система-112 в регионе начала действовать в январе 2015 года. Ежедневно операторы обрабатывают почти 400 вызовов.
Фото управления противопожарной службы и гражданской защиты Коми
Комментарии