Это одна из доходных статей бюджета города.
На брифинге 22 ноября исполняющий обязанности мэра Сыктывкара Владимир Голдин сказал, что администрация не пришла в восторг от законопроекта, который должен перераспределить полномочия в сфере рекламы между органами местного самоуправления и органами государственной власти республики.
Напомним, по федеральному закону, полномочиями в сфере наружной рекламы наделены муниципалитеты. Однако проведенный анализ показал, что в этой области существует множество проблем: эксплуатация рекламных конструкции с нарушением закона, размещение нетиповых рекламных конструкций, плохая организация демонтажа, отсутствие реестров рекламных конструкций и полноценного учета и контроля, что приводит к снижению доходов местных бюджетов, а также низкие тарифы.
Поэтому в правительстве посчитали, что целесообразно передать работу над этой сферой на региональный уровень.
Государственный Совет Коми рассмотрит этот законопроект 23 ноября, в случае его принятия он начнет действовать с 1 января 2017 года.
«Мы выразили свою отрицательную позицию в письменном виде, - сказал В.Голдин. – Могут быть различные виды решения проблемы. Это может быть компенсация, но я в это не очень верю. Да, в рекламном бизнесе нужно наводить порядок, но предложенный законопроект вызывает много вопросов».
Фото Владилена Олофинского
Комментарии