Пользователи получили доступ к лицевым счетам и могут передавать показания счетчиков.
В Коми разработано первое мобильное приложение в сфере ЖКХ, сообщил директор усинского городского информационного центра Игорь Назиров. Приложение для смартфонов дублирует практически все функции сервиса «Личный кабинет», который работает на сайте расчетного центра с 2012 года. Скачать тестовую версию android-приложения «Мой ЖКХ» можно на сайте центра, логин и пароль для авторизации – такие же, как для входа в личный кабинет.
Как сообщает пресс-служба администрации Усинска, с помощью мобильного приложения пользователи могут просматривать информацию о своих лицевых счетах, отслеживать историю платежей и вносить показания счетчиков. Загружаемые в приложении квитанции абсолютно идентичны бумажным, которые жители Усинска получают по почте. В будущем приложение планируется расширить таким образом, чтобы через него можно было оплачивать жилищно-коммунальные услуги в режиме онлайн, а также ставить напоминание о передаче показаний приборов учета и получать рассылку информации от поставщиков ЖКУ (об отключении воды, электричества, уборки от снега придомовой территории).
Воспользоваться приложением могут все зарегистрированные пользователи «Личного кабинета». Новым пользователям для работы с приложением потребуется пройти регистрацию. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счет и пароль. Пароль для доступа публиковался ранее в извещениях по квартплате. В извещениях за декабрь 2016 года пароль будет продублирован.
Приложение доступно для владельцев смартфонов, работающих на платформе Android, в январе-феврале 2017 будет запущено приложение для iOS.
«Хотелось бы, чтобы наша работа помогла упростить и сделать удобнее передачу показаний счетчиков для жителей города. Еще мы ждем активное участие населения в обсуждении, живой отклик сориентирует нас на дальнейшее усовершенствование нашего информационного продукта», – сказал разработчик программного продукта директор ООО «Современные технологии» Евгений Лавренюк.
Усинск стал первым городом Коми, где был запущен сервис по решению бытовых жалоб горожан «Открытый городо».
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии