За год заметнее всего вырос спрос на интимные товары.
Россияне перед наступающими новогодними праздниками стали чаще покупать в интернете косметику и парфюмерию, а также ювелирные украшения. Как отмечается в исследовании «Яндекс.Денег», расходы на косметику выросли по сравнению с ноябрем в 2,7 раза, а на ювелирные украшения – в 2,5 раза, пишет ТАСС.
Вырос спрос на интим-товары, а также на вещи для детей. Число покупок в интернет-магазинах секс-товаров в декабре по сравнению с ноябрем 2016 года увеличилось на треть, а спрос на детские товары вырос в полтора раза.
В преддверии праздников россияне также стали чаще покупать в интернете одежду и обувь (рост оплаченных заказов – на 22 процента по сравнению с концом ноября), аксессуары и бижутерию (рост на 40 процентов), товары для дома и сада (рост на 10 процентов). В то же время спрос на спортивные и туристические товары в последние дни 2016 года по сравнению с ноябрем этого года снизился.
На продукты в интернете россияне в декабре потратили на треть больше денег, чем в конце ноября. Также пользователи активно запасаются фейерверками и хлопушками – в этой категории число покупок за месяц выросло в три раза.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе «Яндекс.Денег», в конце этого года россияне гораздо активнее покупают товары в интернете перед Новым годом, чем в конце 2015-го. Так, спрос на интим-товары вырос в пять раз, а на детские товары – в полтора. Одежду и обувь в интернете россияне заказывали перед этим Новым годом на 71 процент чаще, чем в преддверии 2016 года, а аксессуары и бижутерию – на 58 процентов больше. Количество платежей в категории украшений в предновогодний период за год удвоилось, а вот средний чек за украшения снизился более чем на треть (до 2855 рублей). На продукты в интернете россияне потратили при подготовке к наступающим праздникам в полтора раза больше денег, чем годом ранее.
Статистика также показывает, что россияне заказывают подарки как в России, так и за границей. По данным исследования, число покупок, оплаченных в китайских интернет-магазинах через «Яндекс.Кассу», выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Фото с сайта firestock.ru
Комментарии