Сократилось число выпускников, не набравших минимальный балл.
Как сообщает пресс-служба министерства образования, науки и молодежной политики Коми, в республике завершилась экзаменационная кампания. В ведомстве отметили, что она прошла на высоком организационном уровне, в штатном режиме, без сбоев.
Заместитель руководителя Минобраза Коми Наталья Якимова заявила: «Итоги ЕГЭ показывают, что доля участников, которые не смогли набрать минимальное количество баллов, по сравнению с прошлым годом существенно сократилась по абсолютному большинству предметов. Увеличилось число выпускников-высокобалльников, получивших тестовые баллы в диапазоне от 81 до 100 баллов. Общее количество стобалльников – 26 человек. Высший балл выпускники получили по русскому языку (12 человек), информатике (4), химии (3), истории (3), физике (2), обществознанию (2), литературе (1 человек)».
Выпускник лицея при Сыктывкарском госуниверситете Вячеслав Вереитин получил 100 баллов по двум предметам: «Пройдя через все экзамены и получив сто баллов по физике и информатике, могу с уверенностью сказать, что ЕГЭ – это несложно. Не бойтесь ЕГЭ. Это, правда, не страшно. Это лишь один из этапов жизни, который каждый школьник способен пройти с успехом».
За время экзаменационной кампании с тестов было удалено шесть участников, три из которых – выпускники прошлых лет. Они допустили нарушения: имели с собой мобильные телефоны и шпаргалки. За это они лишены права пересдачи экзамена в этом году.
*** В 2016 году семь участников ЕГЭ имели наивысшие баллы по русскому языку, было по два стобалльника по биологии и истории, по одному – по английскому языку, а также в наиболее сложных предметах – математике профильного уровня, информатике и ИКТ. Кроме того, два выпускника региона получили по 100 баллов по литературе и географии еще на досрочном этапе. Высокие результаты по данным предметам были и в основной период – также по одному стобалльнику.
В целом результаты ЕГЭ в 2014-2016 годах говорят о качественном улучшении состояния общего образования в Коми. Выросло количество стобалльников и тех, кто получил высокий результат. При этом вдвое снизилось количество учеников, не набравших минимальное количество баллов (в 2016 году их было 19). В итоге сократилась доля выпускников, не получивших аттестаты.
Фото Игоря Соколова
Комментарии