Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 1 сентября, 2009, 10:57 3684 0

Ростислав Гольдштейн: «Сегодня нужны нестандартные подходы в решении вопросов занятости населения»

Нужны нестандартные подходы в решении вопросов занятости населения. Такое мнение высказал заместитель председателя комитета Государственной Думы России по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн в ходе онлайн-конференции на портале KomiOnline.Ru, посвященной ситуации на рынке труда в Коми в 2009 году.

По его мнению, выделенные на реализацию федеральной программы по переобучению и переподготовке сотрудников предприятий и безработных средства используются не в полной мере. «Из федеральных средств, привлеченных в регион для решения вопросов занятости, израсходовано только 13 процентов. Причин несколько, в том числе и нежелание безработных что-то менять - именно этим объясняется такое количество вакансий. Причем, вакансий с неплохим уровнем зарплаты. Но попробуйте убедить офисного служащего пойти на стройку или приобрести любую рабочую профессию. Лучше получать пособие и ждать хороших времен. Выходит, что курсы переподготовки и многочисленные предложения центров занятости остаются невостребованными, - пояснил парламентарий. - Любителям ждать у моря погоды я бы посоветовал хорошо подумать. Кризис, безусловно, закончится, но это вовсе не означает, что все будет как раньше. Расстановка сил на рынке труда, судя по всему, значительно изменится. И совсем не факт, что самые ходовые специальности таковыми останутся. Может быть, как раз те, что считаются сейчас «непрестижными», принесут самые высокие дивиденды».

По словам депутата, отдельной причиной торможения в решении этой задачи является недоработка руководителей предприятий. «Зачастую вопросы переподготовки кадров не решаются именно там, - отметил Р.Гольдштейн. - На мой взгляд, речь далеко не всегда идет о «нежелании». На встрече в республиканском центре занятости в начале августа мы говорили о недостатке информации. Руководители предприятий мало знают о том, как можно получить деньги, на какие направления, под какие условия, и здесь есть недоработка со стороны самого центра, со стороны СМИ. Кроме того, надо учитывать то, что ситуация очень изменилась. Еще год назад предприятиям были нужны грамотные управленцы - и только. А сейчас руководитель обязан быть антикризисным менеджером. Такой опыт есть не у всех. В таких условиях никому работать не приходилось. И вот сейчас нужно переучиваться. Нужен необычный подход, нестандартные решения - в первую очередь в вопросах занятости».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Рочев
Василий
Павлович
Родился 22 декабря 1951 г.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама