В школах Санкт-Петербурга появились первые в России бананоматы. Группа компаний JFC (один из крупнейших поставщиков бананов в России) начала проект по продаже бананов через вендинговые автоматы. Их предполагается установить в каждом учебном заведении города. Стоимость автомата составляет примерно 8 тысяч евро. В дальнейшем компания собирается продавать через автоматы апельсины, яблоки и морковь. Торговля будет вестись под брендом «Мобильный фрукт», пишет Деловой Петербург.
Пилотный проект вендинга стартовал в пяти петербургских школах. Чиновники комитета по образованию вписали инициативу JFC в эксперимент по витаминизации школьников. Одобрение этого эксперимента глава компании Владимир Кехман получил от вице-губернатора Аллы Маниловой.
До сих пор попытки продавать фрукты через автоматы терпели неудачу. Одна из компаний ставила такие автоматы в бизнес-центрах, но их продукция не пользовалась спросом. Другие компании отказались от этой идеи. Однако вице-президент JFC Андрей Афанасьев предполагает, что во время кризиса спрос на бананы будет расти: это самые дешевые фрукты и они обладают необходимым для ребенка набором витаминов и микроэлементов. По расчетам директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, емкость нового канала сбыта в Петербурге может составить около 400 млн рублей в год.
Комментарии