Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 30 октября, 2006, 10:41 1272 0

Лидером рейтинга банков Коми по итогам девяти месяцев стал Внешторгбанк 24

Сыктывкарский филиал Внешторгбанка — ВТБ 24 (ЗАО)  — занял первое место в рейтинге банков Коми, составленном на основе оценок экспертов по итогам января-сентября 2006 года. Опрос провели специалисты проекта «Финансы Коми».

В общем рейтинге филиал ВТБ 24 набрал в сумме 8,03 балла. Лидер потеснил на второе место Региональный филиал ОАО АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» в Сыктывкаре (7,23 балла). Тройку замыкает филиал ЗАО АБ «Газпромбанк» в Сыктывкаре с 7,22 баллами. По сравнению с рейтингом по итогам первой половины года, из тройки выбыли Коми отделение Сбербанка России (в этот раз занявшее 4-е место с 7,19 баллами) и сыктывкарский филиал «Севергазбанка» (5-е место, 6,96 балла).

В категории адекватности тарифной политики на услуги банка лидирует «МБРР». Второе место занимает «Газпромбанк», на третьем  — ВТБ 24.

При оценке услуг для физических лиц эксперты поставили на первое место ВТБ 24, на второе — Коми отделение Сбербанка России, на третье — «Газпромбанк».

В рейтинге услуг для юридических лиц первенствовал ВТБ 24, за ним следует Сбербанк, тройку лидеров в этой категории занимает «МБРР».

Самых высоких баллов за взаимодействие с клиентами — оценивалась гибкость и оперативность принятия решений — от экспертов заслужило представительство ЗАО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». На второе место по этому показателю вышел ВТБ 24. «Газпромбанк» и Сыктывкарский филиал — региональный центр ОАО КБ «Севергазбанк» разделили третье место.

По мнению экспертов, лидером по качеству обслуживания стал ВТБ 24, на втором месте  — «Газпромбанк», «МБРР» занял третье место.

По словам исполнительного директора проекта «Финансы Коми» Захара Волокитина, большинство кредитно-финансовых организаций Коми, которые получили оценки от экспертов, предлагают примерно одинаковый перечень услуг. «Дело даже не в тарифах — преимущества получают те банки, которые предлагают клиентам более высокий уровень сервиса, оперативное обслуживание», — указал руководитель проекта. Многое зависит и от стремления банков привлечь потребителей, донести информацию о своих услугах. Некоторые банки получают мало оценок, так как слабо знакомы даже экспертам, резюмировал З.Волокитин.

К участию в опросе были приглашены более 40 руководителей и финансовых директоров страховых, лизинговых, телекоммуникационных, производственных, торговых компаний. Эксперты оценивали 17 кредитных организаций республики по десятибалльной шкале по пяти категориям на основании собственного опыта сотрудничества с банками. Выставленные оценки суммировались, в итоговом рейтинге представлены среднеарифметические результаты.

Подробнее с результатами рейтинга можно познакомиться на сайте FINKOM.RU.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама