В Коми начинается внедрение системы электронного документооборота (СЭД) во всех органах исполнительной власти, сообщает республиканский центр информационных технологий.
Проект реализуется в соответствии с концепцией информатизации Коми и является одним из этапов построения информационного общества и электронного правительства в республике. Основная задача проекта - автоматизировать внутриведомственные и межведомственные процессы документооборота в министерствах и ведомствах, обеспечить четкий контроль согласования и исполнения документов.
На данный момент система электронного документооборота внедрена и успешно функционирует в администрации главы Коми и в министерстве финансов. Тиражирование системы проведут поэтапно и полностью завершат к концу 2011 года. Руководством проекта является управление информационных технологий администрации главы республики, ключевым исполнителем выступит оператор электронного правительства республики — Коми республиканский «Центр информационных технологий».
Введение СЭД обеспечит качественный рост уровня исполнения органами власти своих функций и обязанностей за счет увеличения эффективности административного управления, повышения исполнительской дисциплины государственных служащих, обеспечения возможности своевременной обработки и четкого исполнения большого потока документов, в том числе при взаимодействии различных государственных учреждений. Таким образом, будет сделан значительный шаг в достижении основной цели информатизации Коми – повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической сфер жизни общества.
Комментарии