Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 18 декабря, 2014, 12:27 2414 1

Сыктывкарский «Альфа-Транс» может превратиться в сеть мелких предприятий

Директор ООО «Альфа-Транс» Сергей Ситников рассказал, что учредители совместно с «Комиавтотрансом» (дочерней компанией которого является «Альфа-Транс») и руководством региона рассматривает разные способы финансового оздоровления компании-перевозчика.

«Сегодня мы довели до сотрудников информацию о разных формах дальнейшей работы. Среди них, например, сохранение платежеспособности через создание на базе «Альфа-Транса» нескольких частных компаний, которым будет передана часть парка. Мелкие компании смогут использовать упрощенную систему налогообложения, что приведет к окупаемости бизнеса», - пояснил он и добавил, что вариант банкротства предприятия возможен, но руководство нацелено на сохранение предприятия.

Напомним, 17 декабря на Стефановскую площадь с одиночным пикетом вышла председатель профкома «Альфа-Транса» Наталья Занегина. Как пишет «Красное знамя», причиной пикета стало назначенное на утро 18 декабря собрание. По словам женщины, на нем предприятие планировали объявить банкротом.

С.Ситников также отметил, что повышение стоимости проезда на городских автобусах с 1 января 2015 года до 20 рублей поспособствует исправлению ситуации, хотя себестоимость поездки без учета рентабельности, по расчетам предприятия, составляет 22 рубля.

«Альфа-Транс» уже не в первый раз сталкивается с финансовыми трудностями. Так, 18 марта 2013 года кондукторы и водители «Альфа-Транса» не вышли на маршруты из-за уменьшения зарплаты. В июне 2013 года выяснилось, что у «Альфа-Транса» заморозили счет, которым предприятие рассчитывается за топливо для автобусов. По этой причине водители выходили на маршрут, делали два-три круга на остатках солярки и возвращались в парк. Проблемы тогда возникли на маршрутах №№ 19, 23, 24, 25, 26, 54. По некоторым данным, сумма долга составляла 80 миллионов рублей. Ситуация разрешилась после вмешательства сыктывкарской мэрии, после чего она пообещала следить за этим предприятием. В июле 2013 года работники предприятия из-за трудностей с зарплатой снова устроили забастовку. Позднее Верховный суд Коми признал ее незаконной.

Позднее 28 октября 2014 года профком предприятия выходил на пикет, на котором работники обвиняли руководство в том, что оно довело компанию до банкротства.

В конце ноября 2014 года предприятие начало готовиться к реорганизации.

В апреле 2014 года стало известно, что предприятие приобретет 30 новых автобусов, 10 из которых должны были выйти на маршруты в конце того же месяца. И 10 автобусов действительно прибыло. Остальные закуплены не были.

По официально неподтвержденным данным, сейчас долг предприятия составляет 122 миллиона рублей.

Последнее повышение стоимости проезда в сыктывкарских автобусах с 15 до 17 рублей произошло 1 сентября 2012 года, до этого тарифы пересматривали весной 2011 года, когда цена билета выросла с 14 до 15 рублей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама