Из 456 рекламных мест, согласованных управлением архитектуры, строительства и землепользования города, 237 отведено под агитацию с социальным уклоном.
Отчитываясь на общегородской планерке 13 апреля, руководитель управления Александр Заборский отметил, что помимо выдачи разрешений на рекламу, он также выдает и предписания об их демонтаже. В 2014 году таких было 53. «В основном это касается мелких расклеенных по всему городу объявлений. Но было также демонтировано 34 рекламных носителя», - добавил он.
Мэр Сыктывкара Иван Поздеев отметил, что нередко приходится слышать от горожан нарекания по поводу количества рекламы в столице Коми. «Работы непочатый край. Нужно заниматься этим вопросом, иначе нас ждет хаос», - сказал он.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии