КомиОнлайн

Новости

Вторник, 25 октября 2016, 17:33

В Сыктывкаре заново будут искать перевозчика для двух новых автобусных маршрутов

Победителя определят в декабре, когда будут распределяться все направления.

На общегородской планерке мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин сказал, что в городе должно было появиться еще два автобусных маршрута: Верхняя Максаковка – ТРЦ «Макси» (№22) и Городской автовокзал – Сыктывкарский фанерный завод (№33).

Сначала конкурс на подбор подрядчика для этих маршрутов не состоялся. Затем, по словам градоначальника, контракт на организацию маршрутов выиграло САТП №1. Но по каким-то причинам так и не занялось ими.

«В декабре мы будем разыгрывать контракты на организацию пассажирских перевозок на следующий год. В них вновь включим два новых маршрута», - отметил А.Самоделкин.

Он также напомнил о желании мэрии перевести автобусы на электронные билеты, но сказал, что пока такой возможности нет. А когда она будет, не обозначил.

Ввести новые маршруты хотели еще в конце 2013 года после открытия нового автовокзала в Давпоне, который бы и стал их конечной остановкой. Предлагалось, что автобус №31 будет ездить до коттеджного поселка «Гринвилидж» в Краснозатонском, №32 - до улицы Петрозаводской, №33 - до школы №33, №34 - до «Монди СЛПК», №35 - до «Сыктывкарского фанерного завода», №39 - до ТРЦ «Макси» и №40 - до остановки с/х «Пригородный». Эту идею так и не реализовали.

*** В ноябре 2015 года, выступая перед депутатами совета Сыктывкара с предвыборной программой, А.Самоделкин заверял, что на посту мэра уделит внимание транспортному обслуживанию населения. Он говорил о приведении автобусного парка к однообразию и о возможном возвращении маршрутных такси, которые могли бы обслуживать отдаленные и малонаселенные уголки Сыктывкара.

Чуть позже стало известно, что мэрия начала прорабатывать вопрос о запуске новых автобусных маршрутов, которые смогли бы восполнить пробелы в транспортной сети столицы республики и улучшить качество обслуживания населения. Рассматривалась возможность запуска дополнительных маршрутов, которые могли бы связать отдаленные районы города и разгрузить существующие городские маршруты. При этом речь шла не о микроавтобусах.

В декабре 2015-го было принято решение удлинить автобусный маршрут №29 (летом 2016 года он стал заезжать и в Заречье), а автобус №25 начал четыре раза в день объезжать местечко Яг-Кар.

В августе 2016-го в столице Коми появились первые автобусы без кондукторов – на маршруте №19.

Фото Катерины Клепиковской

Версия для печатиВерсия для печати
Материалы по теме
Поделиться:
Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору.
Реклама
comments powered by HyperComments
Реклама

Поиск работы

от 30000 до 50000 RUR

Переводчик (китайский язык)
РУБЛЬ БУМ, ГК (Сыктывкар)
от 50000 до 50000 RUR

Секретарь руководителя
РУБЛЬ БУМ, ГК (Сыктывкар)
от 40000 до 40000 RUR

Искать вакансии
Реклама
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2018
 
Реклама
comments powered by HyperComments