Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 9 марта, 2010, 09:11 2526 1

Менеджер компании «Электронный квадрат» Дмитрий Кислицын: «Интернет стал средством успешного развития нашего бизнеса»

Компания «Электронный квадрат» существует на рынке уже 15 лет. Три года у предприятия есть свое представительство во Всемирной сети - Интернет-магазин www.e-kvadrat.ru. О том, как веб-магазин помогает ведению бизнеса компании, «КомиОнлайну» рассказал менеджер направления Интернет-продаж «Электронного Квадрата» Дмитрий Кислицын.

Почему Интернет-магазин стал необходим Вашей компании?

Нашему Интернет-магазину около трех лет. За это время было проведено много изменений. На первоначальном этапе магазин был скорее дополнительной услугой и не выделялся на корпоративном сайте. В условиях динамичного развития Интернет-торговли в национальном масштабе, активного продвижения онлайн-продаж крупными федеральными ритейлерами наша компания создала полноценный Интернет-магазин с описанием и изображениями предлагаемых товаров. С февраля 2010 года, в связи с распространением торговой сети «Квадрата» в соседние регионы, сайт компании и Интернет-магазина изменил адрес на домен второго уровня: www.e-kvadrat.ru. Но прежний www.kvadrat.kirov.ru будет действовать до начала следующего года.

Как Интернет-магазин помогает в ведении бизнеса?

Любой успешный бизнес - это в первую очередь прибыль. Наш Интернет-магазин является частью успешного бизнеса компании. Только за минувший год, кризисный для рынка бытовой электроники в России (падение составило 30 процентов), продажи через www.e-kvadrat.ru выросли в три раза. Пользоваться им могут жители не только городов, где присутствуют торговые центры нашей компании, но и соседних районов.

В чем преимущества Интернет-магазина?

Наиболее очевидным преимуществом электронной торговли является возможность выбрать, заказать, оплатить товар не выходя из дома или офиса. Для тех, кто вечно занят на работе, но имеет доступ в Интернет, это удачное решение проблем с покупкой техники. Тем более, есть возможность выбирать товар из более широкого ассортимента, чем в розничных магазинах.

Какие отзывы о работе Интернет-магазина Вы слышите от клиентов?

К нам приходит много положительных отзывов от покупателей, благодарят за оперативность доставки, за качество оказанных услуг. Поступают к нам и замечания, предложения по улучшению работы нашего Интернет-магазина. Мы всегда проводим работу над ошибками, стремимся улучшить качество работы. Ведем обновление сайта, повышаем функциональность, расширяем услуги. В самое ближайшее время проведем модернизацию сайта, улучшим визуализацию, навигацию, повысим функциональность Интернет-магазина. Все это — благодаря отзывам наших покупателей.

Многие потенциальные покупатели боятся мошенничества. Как не быть обманутым Интернет-магазине?

Случаев мошенничества на данном рынке стало значительно меньше. Лично я вообще не сталкивался. Просто покупайте товары в проверенных Интернет-магазинах. Важный фактор реальности предложений Интернет-магазина - это его поддержка реальной сетью магазинов, как у нас в «Электронном квадрате». Она позволяет реализовывать все предложения по акциям и сервисную поддержку покупок через Интернет в городах присутствия сети, начиная от бесплатной доставки в черте города и заканчивая скидками для клиентов. Почитайте отзывы в Интернете, спросите совета компетентных знакомых, и вы сможете защитить себя от обмана.

Дмитрий, а Вы сами пользуетесь Интернет-магазинами, может быть, заказываете одежду, обувь, часы в сети?

Да, я часто пользуюсь услугами Интернет-магазинов. Одежду, обувь я не заказывал, но это успешно делали члены моей семьи. Я же покупаю, в основном, IT-продукты, товары для любимого хобби, автомобильные товары. Например, для своего автомобиля я приобрел в одном из кировских Интернет-магазинов комплект зимней резины и остался очень доволен сервисом (доставили прямо к моему автомобилю), а также возможностью хорошо сэкономить.

Вы бы променяли покупки в реальных магазинах на возможность приобретения через Интернет?

Не думаю, что такой вопрос сейчас вообще стоит. У каждого канала продаж найдется свой покупатель. Несомненно одно - с ростом информационных технологий, культуры покупки в Интернет-магазинах, ростом доверия к этому ресурсу количество покупателей, отдающих им предпочтение будет только расти.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.