Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 9 Март 2010, 09:11 2063 1

Менеджер компании «Электронный квадрат» Дмитрий Кислицын: «Интернет стал средством успешного развития нашего бизнеса»

Компания «Электронный квадрат» существует на рынке уже 15 лет. Три года у предприятия есть свое представительство во Всемирной сети - Интернет-магазин www.e-kvadrat.ru. О том, как веб-магазин помогает ведению бизнеса компании, «КомиОнлайну» рассказал менеджер направления Интернет-продаж «Электронного Квадрата» Дмитрий Кислицын.

Почему Интернет-магазин стал необходим Вашей компании?

Нашему Интернет-магазину около трех лет. За это время было проведено много изменений. На первоначальном этапе магазин был скорее дополнительной услугой и не выделялся на корпоративном сайте. В условиях динамичного развития Интернет-торговли в национальном масштабе, активного продвижения онлайн-продаж крупными федеральными ритейлерами наша компания создала полноценный Интернет-магазин с описанием и изображениями предлагаемых товаров. С февраля 2010 года, в связи с распространением торговой сети «Квадрата» в соседние регионы, сайт компании и Интернет-магазина изменил адрес на домен второго уровня: www.e-kvadrat.ru. Но прежний www.kvadrat.kirov.ru будет действовать до начала следующего года.

Как Интернет-магазин помогает в ведении бизнеса?

Любой успешный бизнес - это в первую очередь прибыль. Наш Интернет-магазин является частью успешного бизнеса компании. Только за минувший год, кризисный для рынка бытовой электроники в России (падение составило 30 процентов), продажи через www.e-kvadrat.ru выросли в три раза. Пользоваться им могут жители не только городов, где присутствуют торговые центры нашей компании, но и соседних районов.

В чем преимущества Интернет-магазина?

Наиболее очевидным преимуществом электронной торговли является возможность выбрать, заказать, оплатить товар не выходя из дома или офиса. Для тех, кто вечно занят на работе, но имеет доступ в Интернет, это удачное решение проблем с покупкой техники. Тем более, есть возможность выбирать товар из более широкого ассортимента, чем в розничных магазинах.

Какие отзывы о работе Интернет-магазина Вы слышите от клиентов?

К нам приходит много положительных отзывов от покупателей, благодарят за оперативность доставки, за качество оказанных услуг. Поступают к нам и замечания, предложения по улучшению работы нашего Интернет-магазина. Мы всегда проводим работу над ошибками, стремимся улучшить качество работы. Ведем обновление сайта, повышаем функциональность, расширяем услуги. В самое ближайшее время проведем модернизацию сайта, улучшим визуализацию, навигацию, повысим функциональность Интернет-магазина. Все это — благодаря отзывам наших покупателей.

Многие потенциальные покупатели боятся мошенничества. Как не быть обманутым Интернет-магазине?

Случаев мошенничества на данном рынке стало значительно меньше. Лично я вообще не сталкивался. Просто покупайте товары в проверенных Интернет-магазинах. Важный фактор реальности предложений Интернет-магазина - это его поддержка реальной сетью магазинов, как у нас в «Электронном квадрате». Она позволяет реализовывать все предложения по акциям и сервисную поддержку покупок через Интернет в городах присутствия сети, начиная от бесплатной доставки в черте города и заканчивая скидками для клиентов. Почитайте отзывы в Интернете, спросите совета компетентных знакомых, и вы сможете защитить себя от обмана.

Дмитрий, а Вы сами пользуетесь Интернет-магазинами, может быть, заказываете одежду, обувь, часы в сети?

Да, я часто пользуюсь услугами Интернет-магазинов. Одежду, обувь я не заказывал, но это успешно делали члены моей семьи. Я же покупаю, в основном, IT-продукты, товары для любимого хобби, автомобильные товары. Например, для своего автомобиля я приобрел в одном из кировских Интернет-магазинов комплект зимней резины и остался очень доволен сервисом (доставили прямо к моему автомобилю), а также возможностью хорошо сэкономить.

Вы бы променяли покупки в реальных магазинах на возможность приобретения через Интернет?

Не думаю, что такой вопрос сейчас вообще стоит. У каждого канала продаж найдется свой покупатель. Несомненно одно - с ростом информационных технологий, культуры покупки в Интернет-магазинах, ростом доверия к этому ресурсу количество покупателей, отдающих им предпочтение будет только расти.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама