Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 17 Июнь 2011, 13:05 2314 1

Директор ЧОП МКБ «Лавина» Вадим Филиппов: «Доверие – это залог успеха в нашем бизнесе»

Частное охранное предприятие «Лавина» 17 июня празднует свое 14-летие. «Лавина» одна самых первых пришла на рынок охранных услуг и на протяжении долгого времени отмечает стабильное развитие бизнеса в то время, как в этой сфере наблюдается большой дефицит качественных кадров. О том, как идти в ногу со временем, «КомиОнлайну» рассказал директор ЧОП МКБ «Лавина» Вадим Филиппов.

Вадим Николаевич, предприятие отмечает 14-летие - это большая дата для такого бизнеса, как Ваш, что бы Вы хотели сказать своим сотрудникам?

Прежде всего, хотел бы поблагодарить весь коллектив за отношение к своей работе, за долголетнюю преданность нашему делу. Отдельная благодарность - сотрудникам отдела охраны, на плечи которых ложится огромная ответственность и основная нагрузка по охране объектов. И хотел бы призвать к готовности идти к новым достижениям на более высоком организационном и технологическом уровне, к готовности постоянно повышать качество наших услуг.

«Лавина» работает на рынке охранных услуг достаточно долго. Расскажите, чего вы добились за это время?

Как охранное предприятие мы работаем в Коми с 1997 года. Мы начинали с двух договоров на охрану, сейчас мы охраняем более 1300 объектов. Но дело не только в росте количества объектов. За это время мы стали организацией, способной решать очень многие вопросы, касающиеся технологии охраны, безопасности бизнеса и личности. Итоги подводить сегодня рано, хотя у нас есть определенные успехи и награды в среде российского охранного бизнеса. Мы вносим значительный вклад в охрану общественного порядка в Сыктывкаре, участвуя в совместном патрулировании с патрульно-постовой службой УВД. Только в 2010 году охранники сделали более 2500 выездов, при этом более 700 нарушителей было передано в органы полиции.

Предприятие развивается достаточно стабильно. Как это удается?

Динамика развития предприятия заложена, прежде всего, в том, что нам удалось добиться доверия наших клиентов. А доверие – это залог успеха в нашем бизнесе. Иногда они бывают к нам снисходительны, ведь нельзя обойти стороной проблемы и не совершать ошибок. Их не совершает тот, кто ничего не делает. За это - особая благодарность нашим партнерам.

Благодаря чему получается конструктивный диалог с клиентами? С кем вы работаете? Какие услуги востребованы больше всего?

Сегодня самая востребованная услуга охраны – «пультовая охрана», благодаря оптимальному соотношению «цена – качество» этой услуги. Мы работаем со всеми клиентами, начиная от крупного производственного бизнеса и банков, до частного предпринимателя и физического лица. Диалог с клиентом получается конструктивным только в одном случае: если клиент видит, что он доверяет свою безопасность компании, которая его не обманет и не «подсунет» что-то некачественное.

Какие проблемы существуют в охранном бизнесе? Как они решаются?

В охранном бизнесе сегодня очень много проблем, как и в любом другом бизнесе. Прежде всего, мы сегодня живем в затянувшемся времени перемен, связанных с принятием нового закона, регулирующего охранную деятельность. Очень многие нормы этого закона еще не вступили в силу, и это серьезно осложняет нам сегодняшнюю жизнь. Высокие налоги не дают возможности поднимать зарплату нашим сотрудникам, что также негативно сказывается на нашем развитии. Хотя есть надежда, что налоги со следующего года могут снизить. Есть проблема для нормального охранного предприятия – засилье на рынке демпингующих фирм, предлагающих охранные услуги самого низкого качества. В этой связи серьезно падает авторитет всего охранного сообщества в целом

Как планируете развиваться в современных условиях?

Наше дальнейшее развитие в развитии спектра наших услуг, в выходе на новые рынки, использовании самых современных технологий в охранном бизнесе. Мы внедряем на рынке охранных услуг республики такие инновационные для региона программы, как «Экстренная помощь». Эта услуга позволяет клиентам круглосуточно получать комплексную практическую и консультационно-информационную помощь на русском и английском языках в едином стандарте через сеть центров, расположенных в России и ближнем зарубежье. А в 2010 году МКБ «ЛАВИНА» стала участником программы «Зеленый коридор», согласованной с Министерством транспорта, Роскосмосом и ГИБДД для формирования дополнительной инфраструктуры безопасности на дорогах страны, контролю транспорта удаленными станциями, мониторинга компаний-партнеров с помощью системы глобального позиционирования на базе ГЛОНАСС/GPRS, и оказания услуги реагирования группами ГБР на федеральных трассах Коми.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама