Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 12 Январь 2015, 10:58 5997 3

Начало: танцовщица стриптиза — о первом предложении заняться сексом и первых синяках

«КомиОнлайн» продолжает цикл интервью с представителями разных профессий и призваний, в которых мы спрашиваем людей обо всем первом, что случилось с ними по работе. Стриптизерша рассказала о том, как рождается профессиональная мода, кто щедрее на чаевые и где, помимо клубов, ей приходилось танцевать. Чтобы девушка не столкнулась с непониманием близких, мы публикуем материал анонимно.

Каким было твое первое выступление?

Мне было 19 лет, я училась в одном из колледжей Сыктывкара. Однажды потратила все деньги, надо было зарабатывать. Нашла объявление, что в клуб нужна танцовщица, дополнительно предлагали обучение. Раньше я не занималась клубными танцами, но в детстве два года отдала художественной гимнастике, а с первого класса ходила на эстрадные танцы.

Думала, что танцевать в клубе нереально – не каждого возьмут. Позвонила. Пригласили на собеседование.

Меня попросили станцевать, а раньше я танцевала только отрепетированные номера и импровизировать не умела, поэтому меня пришлось долго уговаривать. До сих пор помню, как это происходило: в зале включили приглушенный свет, музыку, я собралась, встала, закрыла глаза и что-то станцевала. После чего мне сказали, что я зря боялась, и меня берут танцевать go-go.

Прослушивание было в четверг, а в субботу уже был первый рабочий день. Так как я не ожидала, что меня сразу возьмут, костюма у меня не было, кто-то из девочек дал свой. Когда переодевалась, руки тряслись. В тот день у меня было несколько выходов. Я не собиралась раздеваться, но когда танцевала последний раз, какой-то дядечка сказал: «Ну, раздевайся». Я и разделась под конец песни. Для меня это не было чем-то особенным или волнительным - я одинаково свободно чувствую себя на сцене в одежде и без нее. Конечно, до сих пор испытываю приятное волнение перед выходом на сцену – это важно. Но для меня так просто взять и раздеться. И если раньше я старалась оттянуть этот момент, чтобы больше времени танцевать в одежде, то сейчас все равно, когда раздеваться.

После такого моего дебюта руководство клуба предложило постоянно танцевать стриптиз.

Пришлось покупать первый костюм?

Да. Всю первую зарплату потратила на костюм: короткую юбку, как балетная пачка, и сверху что-то было – не помню. Я серьезно отношусь к костюмам, но найти нормальный в Сыктывкаре проблема. Чаще всего их приходится делать самим. Я, например, покупаю нижнее белье и его обшиваю блестками, стразами, или полностью шью. За три года работы удалось в городе найти только один готовый костюм, который не пришлось дополнять или переделывать. Некоторые костюмы визуально красивые, но не всегда удобны в работе. Например, есть у меня корсет на ленточках, который развязывается спереди. Иногда они запутываются так, что приходится стягивать как-то через ноги, стараясь это еще и подать красиво, будто так и задумано.

Специальной моды как таковой среди девочек, танцующих go-go и стриптиз, нет, но иногда замечаю, как появляется костюм у одной девушки, что-то похожее у другой и так потихоньку все начинают выступать в чем-то похожем. Подсматривают друг у друга. Я стараюсь не повторяться.

Помимо костюма, девушки заботятся о своей внешности. У меня свое достаточно жесткое представление о сценическом образе, потому что следую правилу: если делаешь, то делай хорошо, или не делай вообще.

Понятно, что девушки должны помнить про депиляцию, у них не должно быть лишнего жира. Не обязательно быть спортивной, но надо быть в хорошей форме. Кожа должна быть загорелой, потому что бледная на сцене выглядит не как в жизни, а синюшной, болезненной. Плюсом становятся длинные красивые волосы. Некоторые специально наращивают, но это раньше, сейчас больше к натуральному склоняются. Я в прошлом году сделала каре, но поняла, что с короткими волосами неуверенно себя чувствую, и снова отрастила.

Самое главное, на мой взгляд, чтобы выступление выглядело дорого и качественно. Для этого движения должны быть непошлыми, костюм хороший, а не китайский пеньюар или пуховый корсет, и танец на уровне.

Какой была твоя первая зарплата?

В Сыктывкаре с зарплатами не очень, но когда начинала, казалось, что нормально платят. Сколько - не могу сказать. Это никогда никто не говорит. В месяц тоже всегда по-разному выходит. Когда в пятницу-субботу танцевала в клубах, то получалось около десяти тысяч. На частных заказах за один танец (грубо говоря, за пять минут) получаешь столько, сколько за два дня работы в клубе. Самая большая зарплата за один заказ – 12 тысяч. Почти все, что зарабатываю, трачу на себя: костюмы, внешность, уход. Вкладываю в себя, чтобы потом зарабатывать больше.

Чаевые в клубах раньше давали охотнее, а сейчас дела обстоят не так хорошо. Не знаю, почему. Наверное, кризис. Бывало, и пять тысяч давали. Причем зачастую люди богатые и солидные строят из себя крутых чуваков, говорят, сколько зарабатывают, но от них ничего не дождешься. А с виду простой мужичок, который сам немного зарабатывает, или молодой студентик, всегда даст на чай.

Расскажи о своем первом приватном танце?

Я безумно волновалась, не знала, что делать один на один с человеком. Но собралась, станцевала. Десять минут показались такими долгими. Потом он продлил на еще один танец и все оставшееся время со мной разговаривал. Мужчины часто так делают. Спрашивают, как зовут, сколько лет, номер телефона, рассказывают, какие они офигенные, некоторые чуть ли не замуж зовут. Но в клубе, с точки зрения безопасности, все нормально – рядом с приват-комнатой стоит охранник, который может вмешаться.

Каким был твой первый частный заказ?

Первый раз я не помню. Но поначалу я получала заказы через знакомого стриптизера, который сопровождал меня на такие вечеринки, а потом я стала работать сама – создала группу во «ВКонтакте», через которую меня и находят люди. Обычно выступаю на днях рождениях, мальчишниках.

Разница между выступлением в клубе и где-то на даче, в офисе или кафе в том, что нет такого приятного волнения. Плюс я переживаю за безопасность.

Однажды был заказ в сауне. Захожу туда. Мужчина, который заказывал, видно, что выпивший, говорит: «Ой, мы так заждались». Я прошла в помещение, а в это время другой мужик закрыл входную дверь на ключ. Я перепугалась, выбежала на улицу под предлогом, что не заплатила за такси, а машина, как в кино, скрылась за углом. Пути назад не было. Я вернулась и начала танцевать. Жутковато было: люди чувствуют, что ты нервничаешь, начинают комментировать выступление, и непонятно - это все же сальная шутка или что-то сказанное всерьез. Потом я закончила, засобиралась уезжать, вышла на улицу, но не смогла найти телефон. На нервах решила, что заказчики его спрятали, вернулась, устроила скандал, несколько раз выворачивала сумку и требовала вернуть мобильный, но в очередной раз, когда перерывала сумочку, достала со дна телефон. И только хотела извиниться, как один из них дал мне по шее. Я послала их к черту и уехала домой.

Как-то раз одна из танцовщиц дала заказ где-то за чертой города на дачах. Я думала, что это день рождения. Добиралась туда полчаса, вышла из машины, таксист уехал, а я смотрю во двор: частный домик, куча пьяных парней и ни одной девушки. Оказалось, что это мальчишник. Все прошло нормально, но после мне начали предлагать станцевать приватный танец на полчаса, куда-то ехать с ними. Я отказалась и пошла переодеваться в комнату на втором этаже, а жених начал ходить по первому этажу и искать меня. Сидела я там и думала, как закрыть дверь, чем ее припереть, как вылезти в окно, спрыгнуть на землю и убежать. Придумала целый план и ругала себя, что поехала в платье и на каблуках – через огороды на шпильках бежать не очень удобно. Но все обошлось. Приехал таксист, и я уехала домой. Только потом, после слов шофера, мне стало окончательно не по себе: «Даже если бы позвонила в полицию, как бы ты объяснила, куда ехать?»

Заказы бывают разные. Чаще танец заказывают люди от 30 и старше, а как-то раз меня пригласили совсем студентики – решили сделать подарок другу на день рождения. Все они были такие милые и хорошие, и приятно было, что имениннику понравилось – он сидел с открытым ртом. В такой обстановке одно удовольствие работать, потому что людям понравилось выступление, а не какой-то богатый дядька, который считает, что ему все должны, тыкает в меня пальцем и говорит: «Пляши».

Каким был твой первый поставленный номер?

Таких у меня еще не было. Все в городе танцуют просто так, никто не ставит номеров. Но по-своему я тоже готовлюсь - перед каждым выходом слушаю музыку и думаю, как лучше под нее двигаться, в каком костюме выходить, настраиваюсь. Когда работаешь в клубе, это невозможно – танцуешь под музыку, которую ставит DJ, но с некоторыми из них можно договориться или они сами подбирают удачные композиции. Если музыка хорошая, то можно танцевать и в зале, где два пьяных человека переминаются с ноги на ногу. Тем не менее часто танцуешь под то, что есть. И все же я всегда стараюсь выкладываться на все сто процентов, даже когда устаю и надоело все.

Я заморочена на эмоциях, чувствах и вкладываю их в танец, для меня это важно. Причем когда у меня все очень плохо, я хорошо танцую, а когда все хорошо, получается бездушно. Танцы помогают выплескивать накопившееся, а когда все хорошо, выплескивать нечего.

Несмотря на это я мечтаю все-таки поставить номер от начала до конца. Вдохновение ищу в фильмах вроде «Бурлеска», а идеал стриптиза для меня Дита Фон Тиз.

Как ты поняла, что к тебе пришел первый успех?

Когда меня взяли в клуб на постоянную работу, было самое шикарное время: ко всем девочкам, выступавшим со мной, зрители уже привыкли, а я – новенькая – выделялась, видела, что нравлюсь публике. Это вдохновляло, даже чувствовала себя крутой. Плюс пользовалась имевшимся опытом, который всегда считала преимуществом - большинство девочек до клуба никогда не занимались танцами. Изредка появляются те, кто тренировался в школах танцев. Таких рекомендуют преподаватели.

Корона на голове от того, что ты нравишься мужчинам, в некотором плане появляется. Я стала увереннее, теперь проще общаться с людьми - раньше была более зажатая, было сложно найти общий язык с незнакомыми.

То, что я достаточно самокритична, не позволяет говорить всем, что я крута. Но когда ты нравишься зрителям, а начальство довольно твоей работой, можно использовать это в своих целях. То есть я могла сказать «нет», если мне что-то не нравилось, могла не делать то, что казалось неинтересным. Пользовалась своим положением, но это никак не повлияло на отношения в коллективе.

Когда я только устроилась, была уверена, что девочки между собой ругаются, сплетни распускают, и очень удивилась, когда узнала, что они очень дружные, никаких интриг. Открытой конкуренции никогда не было. Максимум – девочки из одного клуба могут недолюбливать коллег из другого. Но на самом деле в Сыктывкаре конкуренция небольшая. Если go-go еще хватает, то танцовщиц стриптиза дефицит.

Когда клиенты впервые предложили тебе заняться сексом?

Они обычно не говорят прямо, а предлагают поехать куда-нибудь - становится понятно, зачем. Сначала предлагают просто, потом спрашивают, сколько стоит. Когда говоришь «нет», большинство все понимает и прекращает попытки. Но иногда мужчины, которые до этого так хорошо к тебе относились, стелились перед тобой, после отказа начинают унижать, говорят «ты ничего не стоишь», «да кто ты такая».

Такие предложения неприятны, безусловно. И, в первую очередь, потому что я хочу, чтобы люди смотрели на танец. Понимали, что то, что я раздеваюсь, это приятный бонус, дополнение, которое украшает его. А люди говорят, что не на это все смотреть ходят, всем плевать на танец. Поэтому, если мне предлагают что-то такое, я думаю: «Какого черта, смотри, как я танцую!»

Понимают это не все. Когда заказывают подарок в виде танца, просят, чтобы имениннику можно было меня потрогать: «Сделайте ему приятное, пусть порадуется человек». Таким я отказываю и заранее предупреждаю, что трогать нельзя. Чаще люди адекватные попадаются и понимают, а если трогают, то я или прямо беру руки и убираю от себя или начинаю танцевать так, чтобы не было возможности прикоснуться.

Когда ты впервые столкнулась с проблемами из-за стереотипов о своей работе?

Некоторые не понимают, что ты в первую очередь танцуешь, а не просто раздеваешься. Некоторые вовсе приравнивают стриптиз к проституции, говорят, что это так же плохо. Ханжей много. Поэтому я стараюсь не афишировать, где работаю.

Друзья знают меня и знают, что я ничего такого не делаю. Чаще вопросы возникают у таксистов: «Ты только танцуешь или что-то еще?».

Родители не знают, что я танцую в клубе. Когда только начинала, собиралась рассказать маме – казалось, что она не будет против, но подумала, что не стоит. А сестры знают и поддерживают меня, только переживают о безопасности. Поддерживают еще и лучшая подруга, и молодой человек. С парнем проблем не было, потому что я уже работала, когда мы познакомились, он знал, чем я занимаюсь. Да и я всегда адекватных людей выбирала. Если бы кто-то поставил перед выбором «я или танцы», ответ для меня очевиден.

Многие, когда узнают о моей профессии, удивляются: все воспринимают меня скромной, миленькой, стеснительной девочкой. У меня нет накладных ногтей, париков, перьев. В жизни я одна, а на сцене вообще все что угодно могу делать. Зато днем я могу идти по улице и чувствовать себя знаменитостью, которую никто не узнает: «Хахаха! Вы не знаете, что я ночью делаю!». Хотя пару раз меня узнавали на улице – говорили, что помнят, как выступала на дне рождения. Но это редкость – я в обычной жизни не выгляжу, как стриптизерша.

Когда еду на заказы, очень боюсь встретить знакомых: родителей своего друга или преподавателей. Но не встречала пока. Иначе было бы неловко.

Как ты впервые выступила перед знакомыми?

На самом деле танцевать, когда в зале есть кто-то из знакомых, намного сложнее. Больше ответственность. Человек знает тебя хорошо, а в сценическом образе ты совершенно другой и сразу неловко себя чувствуешь.

Один раз я решила сделать подарок молодому человеку, станцевать для него. Было так морально тяжело. Мы же так хорошо знаем друг друга, а я танцую перед ним и строю из себя крутую стриптизершу.

А ты не боишься раздвоения личности?

Теперь боюсь (смеется). Если серьезно, то такое преображение на сцене мне кажется нормально.

Какую первую травму ты получила на работе?

Синяки на коленях – это повседневное дело. Но был случай, когда в клубе проходил стрип-баттл. В финале мы с девочкой танцевали на одной сцене. Она решила сделать что-то поинтереснее, вытащила из зала парня, посадила его на сцену и начала у него танцевать, а я танцевала перед сценой. Молодой человек был выпивший, начал вставать, моя коллега не удержалась, и юноша уронил ее прямо на меня. Это было очень больно: я лежала на полу, дыхание перебило, спину заклинило, пошевелиться не получалось, поэтому я просто лежала и кряхтела. После этого случая еще полгода болела спина.

У всех девочек примерно одни проблемы со здоровьем – профзаболевания, так сказать: сложности с позвоночником и коленями. Мне даже приходится порой их обматывать теплыми платками и согревать, чтобы болели поменьше.

Когда ты впервые захотела все бросить и уйти из стриптиза?

Желание оставить все возникает периодически. Когда ты работаешь постоянно, устаешь без вдохновения: изо дня в день одни и те же музыка, место, люди. Все надоедает. Со стороны это не так заметно, но особенно раздражает, что танцуешь и делаешь одни и те же движения, выглядишь одинаково. Поэтому я несколько раз говорила начальству, что ухожу. И действительно уходила. На месяц, на два. Нужен был отдых. А потом или меня звали, или я возвращалась сама.

Но в самый первый раз я захотела уйти по другой причине. Как-то в клубе были какие-то гости при деньгах. Когда я танцевала, ко мне подошел один из них с меню приватных танцев и начал что-то показывать. Из-за громкой музыки я подумала, что он сказал, что они заказали другую девочку, и не надо нам танцевать. Я улыбнулась и ушла, а за сценой начала рыдать: «Я не умею танцевать, меня выгнали, я ухожу». Правда, потом оказалось, что этот мужчина спрашивал, как заказать у меня приватный танец.

Раньше я думала, что буду работать в стриптизе до 25 лет максимум. Мне казалось, что девушка теряет к этому возрасту форму, появляется семья, дети, но сейчас, когда я приближаюсь к этому возрасту, понимаю, что я еще ого-го. Пока пару лет надеюсь сама потанцевать, а потом хочу набрать класс детей и учить их эстрадному танцу. Надеюсь, те танцы, которыми я занимаюсь, мне не помешают. Вдруг папа ученика, которому я танцевала на дне рождения, скажет: «О, боги, кто учит моего ребенка». Это меня пугает.

Беседовала Елена Кабакова

Фото с сайтов 99px.ru, vev.ru

 

 

Начало: районный фельдшер скорой — о первом нападении и первой взятке

 

 

Начало: сыктывкарский участковый — о первом рабочем дне и первом разочаровании

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама