Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 12 Январь 2015, 10:58 6242 3

Начало: танцовщица стриптиза — о первом предложении заняться сексом и первых синяках

«КомиОнлайн» продолжает цикл интервью с представителями разных профессий и призваний, в которых мы спрашиваем людей обо всем первом, что случилось с ними по работе. Стриптизерша рассказала о том, как рождается профессиональная мода, кто щедрее на чаевые и где, помимо клубов, ей приходилось танцевать. Чтобы девушка не столкнулась с непониманием близких, мы публикуем материал анонимно.

Каким было твое первое выступление?

Мне было 19 лет, я училась в одном из колледжей Сыктывкара. Однажды потратила все деньги, надо было зарабатывать. Нашла объявление, что в клуб нужна танцовщица, дополнительно предлагали обучение. Раньше я не занималась клубными танцами, но в детстве два года отдала художественной гимнастике, а с первого класса ходила на эстрадные танцы.

Думала, что танцевать в клубе нереально – не каждого возьмут. Позвонила. Пригласили на собеседование.

Меня попросили станцевать, а раньше я танцевала только отрепетированные номера и импровизировать не умела, поэтому меня пришлось долго уговаривать. До сих пор помню, как это происходило: в зале включили приглушенный свет, музыку, я собралась, встала, закрыла глаза и что-то станцевала. После чего мне сказали, что я зря боялась, и меня берут танцевать go-go.

Прослушивание было в четверг, а в субботу уже был первый рабочий день. Так как я не ожидала, что меня сразу возьмут, костюма у меня не было, кто-то из девочек дал свой. Когда переодевалась, руки тряслись. В тот день у меня было несколько выходов. Я не собиралась раздеваться, но когда танцевала последний раз, какой-то дядечка сказал: «Ну, раздевайся». Я и разделась под конец песни. Для меня это не было чем-то особенным или волнительным - я одинаково свободно чувствую себя на сцене в одежде и без нее. Конечно, до сих пор испытываю приятное волнение перед выходом на сцену – это важно. Но для меня так просто взять и раздеться. И если раньше я старалась оттянуть этот момент, чтобы больше времени танцевать в одежде, то сейчас все равно, когда раздеваться.

После такого моего дебюта руководство клуба предложило постоянно танцевать стриптиз.

Пришлось покупать первый костюм?

Да. Всю первую зарплату потратила на костюм: короткую юбку, как балетная пачка, и сверху что-то было – не помню. Я серьезно отношусь к костюмам, но найти нормальный в Сыктывкаре проблема. Чаще всего их приходится делать самим. Я, например, покупаю нижнее белье и его обшиваю блестками, стразами, или полностью шью. За три года работы удалось в городе найти только один готовый костюм, который не пришлось дополнять или переделывать. Некоторые костюмы визуально красивые, но не всегда удобны в работе. Например, есть у меня корсет на ленточках, который развязывается спереди. Иногда они запутываются так, что приходится стягивать как-то через ноги, стараясь это еще и подать красиво, будто так и задумано.

Специальной моды как таковой среди девочек, танцующих go-go и стриптиз, нет, но иногда замечаю, как появляется костюм у одной девушки, что-то похожее у другой и так потихоньку все начинают выступать в чем-то похожем. Подсматривают друг у друга. Я стараюсь не повторяться.

Помимо костюма, девушки заботятся о своей внешности. У меня свое достаточно жесткое представление о сценическом образе, потому что следую правилу: если делаешь, то делай хорошо, или не делай вообще.

Понятно, что девушки должны помнить про депиляцию, у них не должно быть лишнего жира. Не обязательно быть спортивной, но надо быть в хорошей форме. Кожа должна быть загорелой, потому что бледная на сцене выглядит не как в жизни, а синюшной, болезненной. Плюсом становятся длинные красивые волосы. Некоторые специально наращивают, но это раньше, сейчас больше к натуральному склоняются. Я в прошлом году сделала каре, но поняла, что с короткими волосами неуверенно себя чувствую, и снова отрастила.

Самое главное, на мой взгляд, чтобы выступление выглядело дорого и качественно. Для этого движения должны быть непошлыми, костюм хороший, а не китайский пеньюар или пуховый корсет, и танец на уровне.

Какой была твоя первая зарплата?

В Сыктывкаре с зарплатами не очень, но когда начинала, казалось, что нормально платят. Сколько - не могу сказать. Это никогда никто не говорит. В месяц тоже всегда по-разному выходит. Когда в пятницу-субботу танцевала в клубах, то получалось около десяти тысяч. На частных заказах за один танец (грубо говоря, за пять минут) получаешь столько, сколько за два дня работы в клубе. Самая большая зарплата за один заказ – 12 тысяч. Почти все, что зарабатываю, трачу на себя: костюмы, внешность, уход. Вкладываю в себя, чтобы потом зарабатывать больше.

Чаевые в клубах раньше давали охотнее, а сейчас дела обстоят не так хорошо. Не знаю, почему. Наверное, кризис. Бывало, и пять тысяч давали. Причем зачастую люди богатые и солидные строят из себя крутых чуваков, говорят, сколько зарабатывают, но от них ничего не дождешься. А с виду простой мужичок, который сам немного зарабатывает, или молодой студентик, всегда даст на чай.

Расскажи о своем первом приватном танце?

Я безумно волновалась, не знала, что делать один на один с человеком. Но собралась, станцевала. Десять минут показались такими долгими. Потом он продлил на еще один танец и все оставшееся время со мной разговаривал. Мужчины часто так делают. Спрашивают, как зовут, сколько лет, номер телефона, рассказывают, какие они офигенные, некоторые чуть ли не замуж зовут. Но в клубе, с точки зрения безопасности, все нормально – рядом с приват-комнатой стоит охранник, который может вмешаться.

Каким был твой первый частный заказ?

Первый раз я не помню. Но поначалу я получала заказы через знакомого стриптизера, который сопровождал меня на такие вечеринки, а потом я стала работать сама – создала группу во «ВКонтакте», через которую меня и находят люди. Обычно выступаю на днях рождениях, мальчишниках.

Разница между выступлением в клубе и где-то на даче, в офисе или кафе в том, что нет такого приятного волнения. Плюс я переживаю за безопасность.

Однажды был заказ в сауне. Захожу туда. Мужчина, который заказывал, видно, что выпивший, говорит: «Ой, мы так заждались». Я прошла в помещение, а в это время другой мужик закрыл входную дверь на ключ. Я перепугалась, выбежала на улицу под предлогом, что не заплатила за такси, а машина, как в кино, скрылась за углом. Пути назад не было. Я вернулась и начала танцевать. Жутковато было: люди чувствуют, что ты нервничаешь, начинают комментировать выступление, и непонятно - это все же сальная шутка или что-то сказанное всерьез. Потом я закончила, засобиралась уезжать, вышла на улицу, но не смогла найти телефон. На нервах решила, что заказчики его спрятали, вернулась, устроила скандал, несколько раз выворачивала сумку и требовала вернуть мобильный, но в очередной раз, когда перерывала сумочку, достала со дна телефон. И только хотела извиниться, как один из них дал мне по шее. Я послала их к черту и уехала домой.

Как-то раз одна из танцовщиц дала заказ где-то за чертой города на дачах. Я думала, что это день рождения. Добиралась туда полчаса, вышла из машины, таксист уехал, а я смотрю во двор: частный домик, куча пьяных парней и ни одной девушки. Оказалось, что это мальчишник. Все прошло нормально, но после мне начали предлагать станцевать приватный танец на полчаса, куда-то ехать с ними. Я отказалась и пошла переодеваться в комнату на втором этаже, а жених начал ходить по первому этажу и искать меня. Сидела я там и думала, как закрыть дверь, чем ее припереть, как вылезти в окно, спрыгнуть на землю и убежать. Придумала целый план и ругала себя, что поехала в платье и на каблуках – через огороды на шпильках бежать не очень удобно. Но все обошлось. Приехал таксист, и я уехала домой. Только потом, после слов шофера, мне стало окончательно не по себе: «Даже если бы позвонила в полицию, как бы ты объяснила, куда ехать?»

Заказы бывают разные. Чаще танец заказывают люди от 30 и старше, а как-то раз меня пригласили совсем студентики – решили сделать подарок другу на день рождения. Все они были такие милые и хорошие, и приятно было, что имениннику понравилось – он сидел с открытым ртом. В такой обстановке одно удовольствие работать, потому что людям понравилось выступление, а не какой-то богатый дядька, который считает, что ему все должны, тыкает в меня пальцем и говорит: «Пляши».

Каким был твой первый поставленный номер?

Таких у меня еще не было. Все в городе танцуют просто так, никто не ставит номеров. Но по-своему я тоже готовлюсь - перед каждым выходом слушаю музыку и думаю, как лучше под нее двигаться, в каком костюме выходить, настраиваюсь. Когда работаешь в клубе, это невозможно – танцуешь под музыку, которую ставит DJ, но с некоторыми из них можно договориться или они сами подбирают удачные композиции. Если музыка хорошая, то можно танцевать и в зале, где два пьяных человека переминаются с ноги на ногу. Тем не менее часто танцуешь под то, что есть. И все же я всегда стараюсь выкладываться на все сто процентов, даже когда устаю и надоело все.

Я заморочена на эмоциях, чувствах и вкладываю их в танец, для меня это важно. Причем когда у меня все очень плохо, я хорошо танцую, а когда все хорошо, получается бездушно. Танцы помогают выплескивать накопившееся, а когда все хорошо, выплескивать нечего.

Несмотря на это я мечтаю все-таки поставить номер от начала до конца. Вдохновение ищу в фильмах вроде «Бурлеска», а идеал стриптиза для меня Дита Фон Тиз.

Как ты поняла, что к тебе пришел первый успех?

Когда меня взяли в клуб на постоянную работу, было самое шикарное время: ко всем девочкам, выступавшим со мной, зрители уже привыкли, а я – новенькая – выделялась, видела, что нравлюсь публике. Это вдохновляло, даже чувствовала себя крутой. Плюс пользовалась имевшимся опытом, который всегда считала преимуществом - большинство девочек до клуба никогда не занимались танцами. Изредка появляются те, кто тренировался в школах танцев. Таких рекомендуют преподаватели.

Корона на голове от того, что ты нравишься мужчинам, в некотором плане появляется. Я стала увереннее, теперь проще общаться с людьми - раньше была более зажатая, было сложно найти общий язык с незнакомыми.

То, что я достаточно самокритична, не позволяет говорить всем, что я крута. Но когда ты нравишься зрителям, а начальство довольно твоей работой, можно использовать это в своих целях. То есть я могла сказать «нет», если мне что-то не нравилось, могла не делать то, что казалось неинтересным. Пользовалась своим положением, но это никак не повлияло на отношения в коллективе.

Когда я только устроилась, была уверена, что девочки между собой ругаются, сплетни распускают, и очень удивилась, когда узнала, что они очень дружные, никаких интриг. Открытой конкуренции никогда не было. Максимум – девочки из одного клуба могут недолюбливать коллег из другого. Но на самом деле в Сыктывкаре конкуренция небольшая. Если go-go еще хватает, то танцовщиц стриптиза дефицит.

Когда клиенты впервые предложили тебе заняться сексом?

Они обычно не говорят прямо, а предлагают поехать куда-нибудь - становится понятно, зачем. Сначала предлагают просто, потом спрашивают, сколько стоит. Когда говоришь «нет», большинство все понимает и прекращает попытки. Но иногда мужчины, которые до этого так хорошо к тебе относились, стелились перед тобой, после отказа начинают унижать, говорят «ты ничего не стоишь», «да кто ты такая».

Такие предложения неприятны, безусловно. И, в первую очередь, потому что я хочу, чтобы люди смотрели на танец. Понимали, что то, что я раздеваюсь, это приятный бонус, дополнение, которое украшает его. А люди говорят, что не на это все смотреть ходят, всем плевать на танец. Поэтому, если мне предлагают что-то такое, я думаю: «Какого черта, смотри, как я танцую!»

Понимают это не все. Когда заказывают подарок в виде танца, просят, чтобы имениннику можно было меня потрогать: «Сделайте ему приятное, пусть порадуется человек». Таким я отказываю и заранее предупреждаю, что трогать нельзя. Чаще люди адекватные попадаются и понимают, а если трогают, то я или прямо беру руки и убираю от себя или начинаю танцевать так, чтобы не было возможности прикоснуться.

Когда ты впервые столкнулась с проблемами из-за стереотипов о своей работе?

Некоторые не понимают, что ты в первую очередь танцуешь, а не просто раздеваешься. Некоторые вовсе приравнивают стриптиз к проституции, говорят, что это так же плохо. Ханжей много. Поэтому я стараюсь не афишировать, где работаю.

Друзья знают меня и знают, что я ничего такого не делаю. Чаще вопросы возникают у таксистов: «Ты только танцуешь или что-то еще?».

Родители не знают, что я танцую в клубе. Когда только начинала, собиралась рассказать маме – казалось, что она не будет против, но подумала, что не стоит. А сестры знают и поддерживают меня, только переживают о безопасности. Поддерживают еще и лучшая подруга, и молодой человек. С парнем проблем не было, потому что я уже работала, когда мы познакомились, он знал, чем я занимаюсь. Да и я всегда адекватных людей выбирала. Если бы кто-то поставил перед выбором «я или танцы», ответ для меня очевиден.

Многие, когда узнают о моей профессии, удивляются: все воспринимают меня скромной, миленькой, стеснительной девочкой. У меня нет накладных ногтей, париков, перьев. В жизни я одна, а на сцене вообще все что угодно могу делать. Зато днем я могу идти по улице и чувствовать себя знаменитостью, которую никто не узнает: «Хахаха! Вы не знаете, что я ночью делаю!». Хотя пару раз меня узнавали на улице – говорили, что помнят, как выступала на дне рождения. Но это редкость – я в обычной жизни не выгляжу, как стриптизерша.

Когда еду на заказы, очень боюсь встретить знакомых: родителей своего друга или преподавателей. Но не встречала пока. Иначе было бы неловко.

Как ты впервые выступила перед знакомыми?

На самом деле танцевать, когда в зале есть кто-то из знакомых, намного сложнее. Больше ответственность. Человек знает тебя хорошо, а в сценическом образе ты совершенно другой и сразу неловко себя чувствуешь.

Один раз я решила сделать подарок молодому человеку, станцевать для него. Было так морально тяжело. Мы же так хорошо знаем друг друга, а я танцую перед ним и строю из себя крутую стриптизершу.

А ты не боишься раздвоения личности?

Теперь боюсь (смеется). Если серьезно, то такое преображение на сцене мне кажется нормально.

Какую первую травму ты получила на работе?

Синяки на коленях – это повседневное дело. Но был случай, когда в клубе проходил стрип-баттл. В финале мы с девочкой танцевали на одной сцене. Она решила сделать что-то поинтереснее, вытащила из зала парня, посадила его на сцену и начала у него танцевать, а я танцевала перед сценой. Молодой человек был выпивший, начал вставать, моя коллега не удержалась, и юноша уронил ее прямо на меня. Это было очень больно: я лежала на полу, дыхание перебило, спину заклинило, пошевелиться не получалось, поэтому я просто лежала и кряхтела. После этого случая еще полгода болела спина.

У всех девочек примерно одни проблемы со здоровьем – профзаболевания, так сказать: сложности с позвоночником и коленями. Мне даже приходится порой их обматывать теплыми платками и согревать, чтобы болели поменьше.

Когда ты впервые захотела все бросить и уйти из стриптиза?

Желание оставить все возникает периодически. Когда ты работаешь постоянно, устаешь без вдохновения: изо дня в день одни и те же музыка, место, люди. Все надоедает. Со стороны это не так заметно, но особенно раздражает, что танцуешь и делаешь одни и те же движения, выглядишь одинаково. Поэтому я несколько раз говорила начальству, что ухожу. И действительно уходила. На месяц, на два. Нужен был отдых. А потом или меня звали, или я возвращалась сама.

Но в самый первый раз я захотела уйти по другой причине. Как-то в клубе были какие-то гости при деньгах. Когда я танцевала, ко мне подошел один из них с меню приватных танцев и начал что-то показывать. Из-за громкой музыки я подумала, что он сказал, что они заказали другую девочку, и не надо нам танцевать. Я улыбнулась и ушла, а за сценой начала рыдать: «Я не умею танцевать, меня выгнали, я ухожу». Правда, потом оказалось, что этот мужчина спрашивал, как заказать у меня приватный танец.

Раньше я думала, что буду работать в стриптизе до 25 лет максимум. Мне казалось, что девушка теряет к этому возрасту форму, появляется семья, дети, но сейчас, когда я приближаюсь к этому возрасту, понимаю, что я еще ого-го. Пока пару лет надеюсь сама потанцевать, а потом хочу набрать класс детей и учить их эстрадному танцу. Надеюсь, те танцы, которыми я занимаюсь, мне не помешают. Вдруг папа ученика, которому я танцевала на дне рождения, скажет: «О, боги, кто учит моего ребенка». Это меня пугает.

Беседовала Елена Кабакова

Фото с сайтов 99px.ru, vev.ru

 

 

Начало: районный фельдшер скорой — о первом нападении и первой взятке

 

 

Начало: сыктывкарский участковый — о первом рабочем дне и первом разочаровании

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама