Предприниматели все чаще обращаются к интернету как источнику бизнес-информации. Как сообщает admarket.ru, 59 процентов опрошенных журналом Forbes, доверяют сети больше всего.
По данным аналогичного исследования, проведенного в 2005 года, таких ответов было 52 процента. Новое исследование проводилось в декабре 2007 года, в опросе учитывались данные 200 инвесторов, которые распоряжались активами от 1 миллиона долларов и более (без учета недвижимости, в которой они проживали).
Лишь около четверти опрошенных инвесторов (22 процента) назвали в качестве первоочередного источника бизнес-информации ежедневные газеты. В 2005 году таковых было немного меньше — 20 процентов. 19 процентов инвесторов в первую очередь принимают во внимание биржевые публикации, информацию в журналах, на радио и телевидении. Их доля значительно снизилась по сравнению с 2005 годом, когда этим источникам информации доверяли 28 процентов опрошенных.
Комментарии