Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 1 июля, 2008, 17:30 672 0

Интернет все чаще становится источником бизнес-информации

Предприниматели все чаще обращаются к интернету как источнику бизнес-информации. Как сообщает admarket.ru, 59 процентов опрошенных журналом Forbes, доверяют сети больше всего.

По данным аналогичного исследования, проведенного в 2005 года, таких ответов было 52 процента. Новое исследование проводилось в декабре 2007 года, в опросе учитывались данные 200 инвесторов, которые распоряжались активами от 1 миллиона долларов и более (без учета недвижимости, в которой они проживали).

Лишь около четверти опрошенных инвесторов (22 процента) назвали в качестве первоочередного источника бизнес-информации ежедневные газеты. В 2005 году таковых было немного меньше — 20 процентов. 19 процентов инвесторов в первую очередь принимают во внимание биржевые публикации, информацию в журналах, на радио и телевидении. Их доля значительно снизилась по сравнению с 2005 годом, когда этим источникам информации доверяли 28 процентов опрошенных.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама