Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 1 июля, 2008, 17:30 673 0

Интернет все чаще становится источником бизнес-информации

Предприниматели все чаще обращаются к интернету как источнику бизнес-информации. Как сообщает admarket.ru, 59 процентов опрошенных журналом Forbes, доверяют сети больше всего.

По данным аналогичного исследования, проведенного в 2005 года, таких ответов было 52 процента. Новое исследование проводилось в декабре 2007 года, в опросе учитывались данные 200 инвесторов, которые распоряжались активами от 1 миллиона долларов и более (без учета недвижимости, в которой они проживали).

Лишь около четверти опрошенных инвесторов (22 процента) назвали в качестве первоочередного источника бизнес-информации ежедневные газеты. В 2005 году таковых было немного меньше — 20 процентов. 19 процентов инвесторов в первую очередь принимают во внимание биржевые публикации, информацию в журналах, на радио и телевидении. Их доля значительно снизилась по сравнению с 2005 годом, когда этим источникам информации доверяли 28 процентов опрошенных.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.