Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 1 Июль 2008, 17:30 273 0

Интернет все чаще становится источником бизнес-информации

Предприниматели все чаще обращаются к интернету как источнику бизнес-информации. Как сообщает admarket.ru, 59 процентов опрошенных журналом Forbes, доверяют сети больше всего.

По данным аналогичного исследования, проведенного в 2005 года, таких ответов было 52 процента. Новое исследование проводилось в декабре 2007 года, в опросе учитывались данные 200 инвесторов, которые распоряжались активами от 1 миллиона долларов и более (без учета недвижимости, в которой они проживали).

Лишь около четверти опрошенных инвесторов (22 процента) назвали в качестве первоочередного источника бизнес-информации ежедневные газеты. В 2005 году таковых было немного меньше — 20 процентов. 19 процентов инвесторов в первую очередь принимают во внимание биржевые публикации, информацию в журналах, на радио и телевидении. Их доля значительно снизилась по сравнению с 2005 годом, когда этим источникам информации доверяли 28 процентов опрошенных.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама