Из всех СМИ в Коми в 2009 году тяжелее всего будет рекламным изданиям и «глянцу». Такое мнение высказал в ходе онлайн-конференции «Власть-общество-СМИ в новых реалиях: проблемы и решения» 3 декабря заместитель главы республики Алексей Чернов.
«Я думаю, что 2009 год будет непростым для рекламных и PR-изданий. Лучше всего будут идти дела у изданий, имеющих базу из лояльных читателей», — высказал мнение А.Чернов.
На вопрос посетителя онлайн-конференции, правда ли, что через 5 лет в Коми не останется ни одной государственной газеты, кроме одной правительственной и одной на коми языке, А.Чернов ответил: «Не думаю. Районные газеты никогда не окупятся самостоятельно. Освещение социальной политики невозможно без участия государства».
Как сообщает портал AdMe.Ru, несмотря на то, что во многих федеральных изданиях действуют долговременные контракты с рекламодателями, большинство издательских домов уже начали сокращать издержки. Так, в конце октября было решено закрыть газету «Москва: инструкция по применению», которую выпускал ТНТ совместно с издательским домом «7+7 медиа». Готовятся к возможному сокращению рекламных бюджетов и оптимизируют издержки такие каналы, как ОРТ, ВГТРК и РБК-ТВ. Интернет-холдинги пока переживают кризисный период без видимых потерь. Представители порталов Mail.ru и Yandex.ru неоднократно сообщали, что сокращения штата не планируют. Но их конкурент Rambler.ru уже сейчас вынужден экономить.
Комментарии