Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 4 декабря, 2008, 11:25 1903 0

Из СМИ Коми в 2009 году тяжелее всего будет рекламным изданиям и «глянцу»

Из всех СМИ в Коми в 2009 году тяжелее всего будет рекламным изданиям и «глянцу». Такое мнение высказал в ходе онлайн-конференции «Власть-общество-СМИ в новых реалиях: проблемы и решения» 3 декабря заместитель главы республики Алексей Чернов.

«Я думаю, что 2009 год будет непростым для рекламных и PR-изданий. Лучше всего будут идти дела у изданий, имеющих базу из лояльных читателей», — высказал мнение А.Чернов.

На вопрос посетителя онлайн-конференции, правда ли, что через 5 лет в Коми не останется ни одной государственной газеты, кроме одной правительственной и одной на коми языке, А.Чернов ответил: «Не думаю. Районные газеты никогда не окупятся самостоятельно. Освещение социальной политики невозможно без участия государства».

Как сообщает портал AdMe.Ru, несмотря на то, что во многих федеральных изданиях действуют долговременные контракты с рекламодателями, большинство издательских домов уже начали сокращать издержки. Так, в конце октября было решено закрыть газету «Москва: инструкция по применению», которую выпускал ТНТ совместно с издательским домом «7+7 медиа». Готовятся к возможному сокращению рекламных бюджетов и оптимизируют издержки такие каналы, как ОРТ, ВГТРК и РБК-ТВ. Интернет-холдинги пока переживают кризисный период без видимых потерь. Представители порталов Mail.ru и Yandex.ru неоднократно сообщали, что сокращения штата не планируют. Но их конкурент Rambler.ru уже сейчас вынужден экономить.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама