Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 17 февраля, 2009, 12:41 1700 0

Глава Коми вошел в десятку глав регионов в рейтинге информационного благоприятствования

Глава Коми Владимир Торлопов вошел в десятку глав регионов в рейтинге информационного благоприятствования центральных СМИ по версии проекта «Медиалогия».

По итогам января 2009 года В.Торлопов поднялся на 16 позиций по сравнению с декабрьским рейтингом и занял 10 позицию в топ-40 глав регионов России (индекс информационного благоприятствования — 504,43).

Кроме того, Владимир Торлопов занял 22 место из 40 по количеству упоминаний в федеральных средствах массовой информации, поднявшись по отношению к декабрю на 7 позиций: о главе Коми сообщалось в 102 материалах центральных СМИ.

По количеству упоминания в региональных СМИ В.Торлопов занял в январе 8 место среди 40 глав субъектов РФ, поднявшись на 16 ступенек: аналитики насчитали 475 сообщений о нем в источниках информации нефедерального значения.

Индекс информационного благоприятствования В.Торлопова согласно сообщениям в региональных СМИ в январе составил 28,96. Согласно ему глава Коми находится на 21 позиции в топ-40 руководителей субъектов РФ.

Как отмечают эксперты, позитивная тенденция в направлении индексов информационного благоприятствования и упоминания главы Коми в федеральных и региональных СМИ связаны с принятием правительством региона широкого комплекса антикризисных мир. Напомним, об этом было заявлено на совещании главы региона с руководителями крупнейших промышленных предприятий Коми 22 января. В числе основных задач, заявленных главой региона к исполнению: недопущение сбоев в работе промышленных предприятий, исключение вероятности падения уровня заработной платы и нарастания задолженности по зарплате работников, обеспечение бесперебойной работы производственной инфраструктуры и жизнеобеспечивающих систем, стабильного состояния бюджетной системы республики, выполнения планов по доходам и расходам бюджетов. С этой целью при правительстве региона были созданы рабочие группы и комиссии для детального мониторинга ситуации, а также своевременной выработки дополнительных мер реагирования в случае ухудшения ситуации.

*** Рейтинги рассчитаны по данным на 12 февраля 2009 года. Индекс информационного благоприятствования — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость и аудитория СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама