Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 17 февраля, 2009, 12:41 1705 0

Глава Коми вошел в десятку глав регионов в рейтинге информационного благоприятствования

Глава Коми Владимир Торлопов вошел в десятку глав регионов в рейтинге информационного благоприятствования центральных СМИ по версии проекта «Медиалогия».

По итогам января 2009 года В.Торлопов поднялся на 16 позиций по сравнению с декабрьским рейтингом и занял 10 позицию в топ-40 глав регионов России (индекс информационного благоприятствования — 504,43).

Кроме того, Владимир Торлопов занял 22 место из 40 по количеству упоминаний в федеральных средствах массовой информации, поднявшись по отношению к декабрю на 7 позиций: о главе Коми сообщалось в 102 материалах центральных СМИ.

По количеству упоминания в региональных СМИ В.Торлопов занял в январе 8 место среди 40 глав субъектов РФ, поднявшись на 16 ступенек: аналитики насчитали 475 сообщений о нем в источниках информации нефедерального значения.

Индекс информационного благоприятствования В.Торлопова согласно сообщениям в региональных СМИ в январе составил 28,96. Согласно ему глава Коми находится на 21 позиции в топ-40 руководителей субъектов РФ.

Как отмечают эксперты, позитивная тенденция в направлении индексов информационного благоприятствования и упоминания главы Коми в федеральных и региональных СМИ связаны с принятием правительством региона широкого комплекса антикризисных мир. Напомним, об этом было заявлено на совещании главы региона с руководителями крупнейших промышленных предприятий Коми 22 января. В числе основных задач, заявленных главой региона к исполнению: недопущение сбоев в работе промышленных предприятий, исключение вероятности падения уровня заработной платы и нарастания задолженности по зарплате работников, обеспечение бесперебойной работы производственной инфраструктуры и жизнеобеспечивающих систем, стабильного состояния бюджетной системы республики, выполнения планов по доходам и расходам бюджетов. С этой целью при правительстве региона были созданы рабочие группы и комиссии для детального мониторинга ситуации, а также своевременной выработки дополнительных мер реагирования в случае ухудшения ситуации.

*** Рейтинги рассчитаны по данным на 12 февраля 2009 года. Индекс информационного благоприятствования — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость и аудитория СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.