Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 5 Март 2009, 17:35 565 0

Все больше предприятий Коми переходит на альтернативные каналы банковского обслуживания

Внедрение новых телекоммуникационных технологий неизбежно приводит к появлению новых видов услуг и сервисных продуктов, в том числе и в банковском секторе. Большинство внедряемых альтернативных банковских услуг основано на передаче данных через интернет и при помощи мобильной связи, рассказала начальник отдела корпоративных клиентов Коми отделения Сбербанка России Надежда Лаврова.

По ее словам, сегодня продуктовая линейка Сбербанка России для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включает более 200 видов услуг. При этом при работе с каждым клиентом банк старается организовать комплексное обслуживание. «Среди основных потребностей наших клиентов — снижение операционных расходов, автоматизация процессов обслуживания, возможность выбора альтернативных каналов, как в безналичных расчетах, так и в операциях с денежной наличностью», — отметила Н.Лаврова. На сегодня уже треть всех клиентов банка пользуется альтернативными каналами обслуживания, при этом обмен документами между Банком и клиентами происходит в 80 процентах случаях по электронным каналам связи.

Большинство клиентов Сбербанка России работают с денежной наличностью. Альтернативой посещения Банка для сдачи выручки стала услуга «Электронный инкассатор» введенная в конце 2008 года. Она позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сдавать денежную наличность без участия персонала банка через автоматический сейф. Два первых автоматических сейфа уже установлены в прошлом году в Сыктывкаре и один в Ухте. Преимущества пользования данной услугой заключаются в том, что владелец торговой точки может сдать выручку в любое время в течение рабочего дня, причем неограниченное количество раз. При этом зачисление денежных средств на счета клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществляется не позднее следующего операционного дня на расчет счет, открытом в любом филиале Сбербанка России.

В последние время Сбербанк России уделяет внимание внедрению систем дистанционной передачи платежных поручений. По словам начальника сектора персональных менеджеров Коми отделения Сбербанка России Михаила Андреева, система «КлиентБанк» позволяет работать с электронными документами. Автоматизированная система позволяет клиенту управлять своим счетом, не выходя из офиса: это и отправка платежных поручений, получение выписок по счету, обмен файлами. Преимущества — сокращение временных затрат, снижение транспортных издержек, возможность использовать систему круглосуточно. Дальнейшее усовершенствование этой услуги привело к внедрению системы «ИнтернетБанк», благодаря которой управлять своим счетом клиент может из любой точки мира через Интернет. «ИнтернетБанк» не требует установки специального программного обеспечения на компьютер клиента — все операции проводятся в режиме on-line через сайт банка.

Для тех предприятий, которые не хотят оперативно получать всю информацию по операциям со счетом, Сбербанк предлагает услугу «Голосовой информатор». Это автоматическая круглосуточная информационная система, доступ к которой можно получить по телефону. Благодаря этому клиент всегда может быть в курсе об остатках денежных средств на своих счетах, узнать о совершенных операциях и сумме последних списаний и зачислений.

Для крупных компаний, которые имеют разветвленную сеть дочерних филиалов и территориальных подразделений Сбербанк России разработал сервис «Контроль исполнения бюджета». «Клиенты, которые уже используют этот сервис, уже оценили все его преимущества — он позволяет головному офису контролировать расходы филиалов и правильность списания средств. Как результат — меньше число ошибок при совершении расходных операций. При этом руководство компании в режиме реального времени может отслеживать исполнение бюджета либо в разрезе отдельных статей, либо по подразделениям, либо целиком по холдингу», — рассказал М.Андреев.

По словам Н.Лавровой, уже более половины клиентов используют в работе альтернативные каналы обслуживания, и с каждым годом их число будет расти.

*** Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 03.10.2002 г.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама