Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 5 марта, 2009, 17:35 879 0

Все больше предприятий Коми переходит на альтернативные каналы банковского обслуживания

Внедрение новых телекоммуникационных технологий неизбежно приводит к появлению новых видов услуг и сервисных продуктов, в том числе и в банковском секторе. Большинство внедряемых альтернативных банковских услуг основано на передаче данных через интернет и при помощи мобильной связи, рассказала начальник отдела корпоративных клиентов Коми отделения Сбербанка России Надежда Лаврова.

По ее словам, сегодня продуктовая линейка Сбербанка России для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включает более 200 видов услуг. При этом при работе с каждым клиентом банк старается организовать комплексное обслуживание. «Среди основных потребностей наших клиентов — снижение операционных расходов, автоматизация процессов обслуживания, возможность выбора альтернативных каналов, как в безналичных расчетах, так и в операциях с денежной наличностью», — отметила Н.Лаврова. На сегодня уже треть всех клиентов банка пользуется альтернативными каналами обслуживания, при этом обмен документами между Банком и клиентами происходит в 80 процентах случаях по электронным каналам связи.

Большинство клиентов Сбербанка России работают с денежной наличностью. Альтернативой посещения Банка для сдачи выручки стала услуга «Электронный инкассатор» введенная в конце 2008 года. Она позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сдавать денежную наличность без участия персонала банка через автоматический сейф. Два первых автоматических сейфа уже установлены в прошлом году в Сыктывкаре и один в Ухте. Преимущества пользования данной услугой заключаются в том, что владелец торговой точки может сдать выручку в любое время в течение рабочего дня, причем неограниченное количество раз. При этом зачисление денежных средств на счета клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществляется не позднее следующего операционного дня на расчет счет, открытом в любом филиале Сбербанка России.

В последние время Сбербанк России уделяет внимание внедрению систем дистанционной передачи платежных поручений. По словам начальника сектора персональных менеджеров Коми отделения Сбербанка России Михаила Андреева, система «КлиентБанк» позволяет работать с электронными документами. Автоматизированная система позволяет клиенту управлять своим счетом, не выходя из офиса: это и отправка платежных поручений, получение выписок по счету, обмен файлами. Преимущества — сокращение временных затрат, снижение транспортных издержек, возможность использовать систему круглосуточно. Дальнейшее усовершенствование этой услуги привело к внедрению системы «ИнтернетБанк», благодаря которой управлять своим счетом клиент может из любой точки мира через Интернет. «ИнтернетБанк» не требует установки специального программного обеспечения на компьютер клиента — все операции проводятся в режиме on-line через сайт банка.

Для тех предприятий, которые не хотят оперативно получать всю информацию по операциям со счетом, Сбербанк предлагает услугу «Голосовой информатор». Это автоматическая круглосуточная информационная система, доступ к которой можно получить по телефону. Благодаря этому клиент всегда может быть в курсе об остатках денежных средств на своих счетах, узнать о совершенных операциях и сумме последних списаний и зачислений.

Для крупных компаний, которые имеют разветвленную сеть дочерних филиалов и территориальных подразделений Сбербанк России разработал сервис «Контроль исполнения бюджета». «Клиенты, которые уже используют этот сервис, уже оценили все его преимущества — он позволяет головному офису контролировать расходы филиалов и правильность списания средств. Как результат — меньше число ошибок при совершении расходных операций. При этом руководство компании в режиме реального времени может отслеживать исполнение бюджета либо в разрезе отдельных статей, либо по подразделениям, либо целиком по холдингу», — рассказал М.Андреев.

По словам Н.Лавровой, уже более половины клиентов используют в работе альтернативные каналы обслуживания, и с каждым годом их число будет расти.

*** Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 03.10.2002 г.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама