Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 29 апреля, 2009, 14:02 1350 0

Россияне адаптировались к кризису

Число обеспокоенных экономической ситуацией в стране уменьшилось за месяц почти на 10 процентов — с 51 процента до 43 процентов. Об этом сообщил 29 апреля гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров, передает Русская служба новостей.

По его словам, это не значит, что проблема кризиса людей не беспокоит. Она лишь вышла из разряда катастрофических в разряд привычных. Как сообщает Regions.Ru, кризис в той или иной степени тревожит 82 процента россиян. При этом каждого десятого эта проблема почти не беспокоит, 3 процента респондентов — абсолютно не беспокоит.

Сильная обеспокоенность кризисом наиболее характерна для сибиряков и южан (52 и 51 процент соответственно), а также для респондентов с низкой самооценкой материального положения (58 процентов).

Перемены, связанные с кризисом, постоянно или часто отвлекают от работы 31 процент респондентов, 28 процентов опрошенных сообщают, что такое иногда случается. Наконец, 35 процентов россиян мысли о кризисе не мешают сосредоточиться на трудовых обязанностях, сообщает ВЦИОМ.

В целом кризис не оказал большого влияния на то, насколько усердно работают россияне: большинство (63 процента) работают так же, как и раньше. 17 процентов стали трудиться напряженнее, 12 процентов, напротив, стали работать с меньшим усердием.

Сложившаяся экономическая ситуация не оказала значительного влияния и на отношения россиян в коллективе. Так, три четверти сограждан сообщают, что в отношениях с коллегами за последние 2-3 месяца изменений не произошло. Однако, возросла доля тех, кто стал хуже относиться к руководству (с 8 до 13 процентов).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама