Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 11 июня, 2009, 15:44 1156 0

Ирина Брагина привлечет на Коми республиканский телеканал журналистов из других регионов России

Генеральный директор Коми республиканского телеканала Ирина Брагина готова привлечь к работе на канале талантливых телевизионщиков из районов Коми и других регионов России. Об этом И.Брагина сообщила в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна».

Напомним, прежний гендиректор КРТК Геннадий Левицкий покинул кресло руководителя государственного телеканала 1 июня по причине истечения трудового договора.

«Я работаю в новой должности третий день, документы о моем назначении подписаны 9 июня. Пока осматриваюсь, изучаю деятельность канала, программную сетку, наблюдаю за работой сотрудников. Это необходимо, чтобы понять, какие изменения и в каком направлении нужно сделать, — рассказала «КомиОнлайну» И.Брагина, — очевидно, что многое нужно или переделать, или вывести на аутсорсинг, кое-что — передать профессионалам из других медиа». По словам И.Брагиной, это по большей части касается коммерческих и авторских телепередач.

«Я уверена, что есть передачи, которые могли продаваться, приносить доход каналу, например, «Квадратные метры», но по какой-то причине их потенциал в этом направлении не использован. Кроме того, на протяжении последних лет из эфира исчезли интересные проекты, авторские программы, ушли журналисты. Я буду разбираться, почему это произошло, чтобы вернуть к работе талантливых людей. В Москве мы уже разговаривали по этому поводу с коллегами из других регионов, и есть люди, которые готовы работать вместе со мной в этом направлении».

Как сообщила собеседник агентства, никого из своей «старой команды» — холдинга «СеверМедиа» — она на КРТК не привела, но готова принимать кадровые решения по отношению к действующему штату сотрудников канала, если это потребуется.

«Вещание на канале нужно встряхнуть. Здесь существует самоцензура, зашоренность, и они мешают эффективной работе. Если я увижу, что проблема в отдельных личностях, то приму необходимые управленческие решения», — заявила И.Брагина.

Говоря о ресурсах, которыми располагает КРТК для решения поставленных перед каналом задач — переходе на 100-процентное вещание и увеличение доходов от коммерческой деятельности — И.Брагина сообщила, что ситуация не простая, так как пока финансовая сторона вопроса оставляет желать лучшего.

«Год кризисный, а модернизация канала требует больших вложений, в том числе и финансовых. Но опыт работы в коммерческом холдинге мне подсказывает, что вывести канал на должный уровень реально. Лично я знаю многих специалистов, которым небезразлично, каким будет КРТК», — заключила она.

*** Брагина Ирина Петровна родилась в Перми. Образование высшее, окончила Пермский государственный университет, филологический факультет. Прошла профессиональную переподготовку по президентской программе подготовки управленческих кадров по специализации «Менеджмент». После окончания Пермского госуниверситета работала в школах Перми, Екатеринбурга, Сыктывкара. Возглавляла ООО «Сыктывкар-Авторадио», ООО «РК-Медиа». Распоряжением главы Коми Владимира Торлопова от 27 декабря 2007 года утверждена в должности руководителя агентства Коми по печати и массовым коммуникациям. Замужем, воспитывает двоих детей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама