Услуги сотового оператора TELE2 – самые выгодные в России. К такому выводу пришли аналитики московского исследовательского агентства Comnews Research, пишет газета «Ведомости».
Выводы Comnews Research основаны на исследовании тарифов по методике, используемой Организацией экономического сотрудничества и развития в странах ЕС. Компания разделила все тарифные планы на три группы — адресованные экономным абонентам («малая корзина»), абонентам со средним («средняя корзина») и высоким («дорогая корзина») уровнем потребления. Каждой корзине соответствует своя модель потребления: например, экономный абонент совершает 30 звонков и отправляет 33 sms-сообщения в месяц, а «дорогой» — 140 и 55 соответственно. Исходя из модели потребления, Comnews Research вычислила средние затраты абонентов.
Самым дешевым оператором оказалась компания TELE2. Для пользователей «малой корзины» услуг средняя по России стоимость предложения TELE2 составила в июне 54,83 рубля в месяц, по «средней корзине» — 150,02 рубля в месяц, а услуг, по стоимости подпадающих под определение «дорогих», у TELE2 не оказалось вовсе.
Принцип работы TELE2 — в каждом регионе предлагать самый дешевый тариф, отмечает представитель компании Сергей Андрияшкин. «Услуги TELE2 дешевле потому, что у компании меньше тарифных планов (три-четыре на регион), а значит, и затраты на их продвижение, более скромный рекламный бюджет, меньше сотрудников в пересчете на абонента, - поясняет С.Андрияшкин. - Кроме того, у региональных офисов широкие полномочия, что позволяет более гибко реагировать на рыночные события».
«Стоимость услуг — первое, на что смотрит российский абонент массового сектора, выбирая оператора, - считает партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский, - Недаром доля рынка TELE2 в большинстве регионов, где она присутствует, — от 20 процентов. А кое-где, например, в Омске, эта компания — лидер рынка».
Комментарии