Рекламная сага «TELE2» о похождениях итальянской семьи мафиози пополнится еще одним героем-гангстером.
Как сообщает пресс-служба сотового оператора, в рекламных роликах компании «TELE2» о похождениях знаменитой итальянской семьи появился новый герой – гангстер-одиночка Болди. Амплуа нового героя – крутой парень, настоящий профессионал в боевых искусствах, лучший специалист по решению сложных вопросов. Его единственным слабым местом является дорогая мобильная связь, из-за чего он ограничивает себя в разговорах. В самый ответственный момент, когда жизнь героя в опасности, Болди остается без денег на счету.
«Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь, настолько, что потребность быть на связи всегда и везде уже называют новой психологической зависимостью. Иногда мы звоним, чтобы просто так поговорить с друзьями, или, когда нам срочно требуется помощь. Однако все, что мы хотим – это поднять трубку, набрать нужный номер и услышать ответ, совершенно не задумываясь о том, сколько денег у нас на счете. В аллегорической форме мы следуем той же мысли в продолжение нашего рекламного сериала. Проблемы Болди в том, что у него дорогой оператор. У абонентов «TELE2» такой проблемы нет», - прокомментировал появление нового персонажа директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия» Михаил Чернышев.
Различные версии новой истории можно увидеть на телевидении, в наружной рекламе и Интернете, а также услышать по радио в большинстве регионов присутствия «TELE2».
*** «TELE2» - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует «TELE2». Абонентская база Группы «TELE2» насчитывает 25,4 миллиона абонентов в 11 странах. В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 25 регионах, включая Коми. Абонентская база TELE2 в этих регионах составляет около 12,5 миллионов человек.
Комментарии