Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 2 ноября, 2006, 12:50 2464 0

Автор первого в Коми бизнес-блога рассказывает о том, как открыть дело в Сыктывкаре с «нуля»

Автор первого в Коми бизнес-блога «Сила ума» подробно рассказывает о том, как открыть дело в Сыктывкаре с «нуля».

Как отметил в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» автор идеи Федор Овчинников, «у нас большинство компаний почему-то стремится скрыть свою деятельность, мы же пошли от обратного — пытаемся рассказать о каждом нашем шаге». Первая запись в интернет-дневнике появилась 15 октября: «Я всегда хотел открыть свой книжный магазин. Я долго думал об этом проекте, и в один момент решил, что надо действовать. Это будет новый магазин, в котором будут продаваться те книги, которые я не мог найти в нашем городе. Они будут продаваться так, как они не продавались в нашем городе. Я уверен, что если вложить в проект душу, то он будет успешен», — пишет Ф.Овчинников.

«Я признаю, что у нас мало денег, и основная задача блога — привлечь внимание к проекту еще до открытия магазина, может быть, привлечь дополнительные средства потенциальных инвесторов», — добавил он в мини-интервью агентству. «В этом блоге я напишу о всех основных моментах, связанных с запуском проекта — от регистрации в налоговой и договора аренды до поиска персонала и создания сайта. Я не собираюсь ничего скрывать — инвестиции, прибыль…» — гласит один из постов.

Что-то подобное «Силе ума» уже существует в интернет-зоне RU, однако впервые в Коми предпринята попытка показать изнутри все «подводные камни», которые могут встретиться начинающему бизнесмену. Автор не только рассуждает, где взять средства на открытие магазина, но и в подробностях описывает разработку бизнес-плана, открыто ведет расчеты, учитывая выплаты по кредиту, арендную плату, зарплату сотрудникам, затраты на мебель и сами книги, выбирает торговое место и прогнозирует возможную чистую прибыль, которую в дальнейшем можно будет пустить в оборот.

«Проект будет развиваться, на сайте магазина мы планируем писать о том, как он работает, какие книги покупают и что заказывают сыктывкарцы, проводить интернет-акции, размещать рецензии на художественные и деловые произведения как от издательств, так и самих покупателей», — отметил Ф.Овчинников. Также на сайте будут выкладываться прайсы на всю продукцию, любой желающий сможет сравнить стоимость книжной продукции с ценами известных интеренет-магазинов и розничных сетей Москвы и Санкт-Петербурга.

Автор проекта, а соответственно и владелец будущего магазина при помощи интернет-дневника намерен понять, «можно ли при современной кредитной ставке открыть собственное дело на заемные средства». «Я думаю, что нашему примеру последуют многие другие начинающие бизнесмены. Такое интернет-сопровождение нашему проекту даст более сильный толчок к развитию, чем любая государственная поддержка малого предпринимательства», — уверен Ф.Овчинников.

Открытие магазина запланировано на середину ноября, однако пока вложить деньги в новый проект не решился ни один инвестор.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама