Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 1 Апрель 2010, 11:03 410 0

Свой автохлам россияне предпочитают менять на «Лады»

За три недели работы по утилизационной программе «АвтоВАЗ» распродал сверхдешевые «пятерки» и собрал три четверти от запланированного количества заявок на утилизацию с последующим приобретением автомобилей. Об этом пишет деловой портал BFM.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«АвтоВАЗ» уже продал за три недели в рамках госпрограммы по утилизации 7109 автомобилей, а всего получено около 83 тысяч заявок на приобретение новых автомобилей Lada по этой программе.

Всего на долю дилеров Lada с начала госпрограммы приходится 72 процента или около 21 тысячи из выданных минпромторгом свидетельств. На 30 марта их было более 29 тысяч штук.

Как сообщает NewsRu.com, участие в программе потребовало от производителя перейти на более гибкую работу по обслуживанию потребительского спроса. Как заявил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, производственный план завода на апрель и следующие месяцы впервые формируется с учетом индивидуальных заказов потребителей.

«Срок исполнения заказов составляет от 2-х до 4-х месяцев в зависимости от модели, что вполне соотносимо с общемировой практикой. Потенциальному покупателю Lada лучше всего зайти на сайт www.lada.ru, с помощью конфигуратора выбрать модель, комплектацию, цвет, цену нового автомобиля и распечатать эту информацию. Затем приехать к одному из дилеров «АвтоВАЗа», договориться о дате приемки старой машины на утилизацию, распечатать свидетельство и заключить договор на новую машину, оговорив срок поставки. Потом в определенный с дилером день сдать машину на утилизацию и уехать на новой Lada», - рассказал менеджер.

Более высокие темпы продаж скорректировали предложение и спрос по разным семействам выпускаемых на предприятии машин. Так, неизменно опережавшая другие семейства в покупательских предпочтениях Priora, в последние недели растеряла свое безусловное лидерство в глазах клиентов дилерских центров.

На предприятии считают, что первый этап утилизации проходит достаточно успешно, чему свидетельство как возросший интерес покупателей к продукции завода, так и успех по распродаже сверхдешевых «пятерок», которые можно было купить за 99 тысяч рублей с учетом стоимости утилизационного сертификата и программы скидок.

В то же время продолжается акция на покупку модели Kalina, когда покупатель, предоставив свидетельство об утилизации старой машины, приобретает любой автомобиль этого семейства в комплектации «стандарт» за 199000 рублей.

Вместе с тем конкуренция производителей за «утилизационного» покупателя только начинается и через некоторое время доля вазовских машин в общей статистике таких продаж должна снизиться. Как считают эксперты, это будет связано как с частичным исчерпанием спроса со стороны потенциальных покупателей вазовских машин, так и с тем, что на рынке начнут появляться новые интересные предложения в нижнем ценовом сегменте, которые оттянут на себя часть спроса. Одно из них - новый компактный седан от Volkswagen, старт продаж которого запланирован на вторую половину года.

Напомним, программа субсидирования покупки новых автомобилей с одновременной утилизацией старых стартовала в России 8 марта. В Коми сертификаты на скидку при покупке нового автомобиля будут выдавать в восьми автоцентрах: в Сыктывкаре — «Овен-Авто», «Давпон», «ННН-Авто», «Авторесурс», «Автотрейд-Коми», «АлексМоторс» и «Сыктывкар-Лада», в Ухте — «Коми-Моторс».

Всю информацию и все материалы о программе, в том числе по автосалонам, можно найти на сайте министерства промышленности и торговли России.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама