За три недели работы по утилизационной программе «АвтоВАЗ» распродал сверхдешевые «пятерки» и собрал три четверти от запланированного количества заявок на утилизацию с последующим приобретением автомобилей. Об этом пишет деловой портал BFM.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«АвтоВАЗ» уже продал за три недели в рамках госпрограммы по утилизации 7109 автомобилей, а всего получено около 83 тысяч заявок на приобретение новых автомобилей Lada по этой программе.
Всего на долю дилеров Lada с начала госпрограммы приходится 72 процента или около 21 тысячи из выданных минпромторгом свидетельств. На 30 марта их было более 29 тысяч штук.
Как сообщает NewsRu.com, участие в программе потребовало от производителя перейти на более гибкую работу по обслуживанию потребительского спроса. Как заявил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, производственный план завода на апрель и следующие месяцы впервые формируется с учетом индивидуальных заказов потребителей.
«Срок исполнения заказов составляет от 2-х до 4-х месяцев в зависимости от модели, что вполне соотносимо с общемировой практикой. Потенциальному покупателю Lada лучше всего зайти на сайт www.lada.ru, с помощью конфигуратора выбрать модель, комплектацию, цвет, цену нового автомобиля и распечатать эту информацию. Затем приехать к одному из дилеров «АвтоВАЗа», договориться о дате приемки старой машины на утилизацию, распечатать свидетельство и заключить договор на новую машину, оговорив срок поставки. Потом в определенный с дилером день сдать машину на утилизацию и уехать на новой Lada», - рассказал менеджер.
Более высокие темпы продаж скорректировали предложение и спрос по разным семействам выпускаемых на предприятии машин. Так, неизменно опережавшая другие семейства в покупательских предпочтениях Priora, в последние недели растеряла свое безусловное лидерство в глазах клиентов дилерских центров.
На предприятии считают, что первый этап утилизации проходит достаточно успешно, чему свидетельство как возросший интерес покупателей к продукции завода, так и успех по распродаже сверхдешевых «пятерок», которые можно было купить за 99 тысяч рублей с учетом стоимости утилизационного сертификата и программы скидок.
В то же время продолжается акция на покупку модели Kalina, когда покупатель, предоставив свидетельство об утилизации старой машины, приобретает любой автомобиль этого семейства в комплектации «стандарт» за 199000 рублей.
Вместе с тем конкуренция производителей за «утилизационного» покупателя только начинается и через некоторое время доля вазовских машин в общей статистике таких продаж должна снизиться. Как считают эксперты, это будет связано как с частичным исчерпанием спроса со стороны потенциальных покупателей вазовских машин, так и с тем, что на рынке начнут появляться новые интересные предложения в нижнем ценовом сегменте, которые оттянут на себя часть спроса. Одно из них - новый компактный седан от Volkswagen, старт продаж которого запланирован на вторую половину года.
Напомним, программа субсидирования покупки новых автомобилей с одновременной утилизацией старых стартовала в России 8 марта. В Коми сертификаты на скидку при покупке нового автомобиля будут выдавать в восьми автоцентрах: в Сыктывкаре — «Овен-Авто», «Давпон», «ННН-Авто», «Авторесурс», «Автотрейд-Коми», «АлексМоторс» и «Сыктывкар-Лада», в Ухте — «Коми-Моторс».
Всю информацию и все материалы о программе, в том числе по автосалонам, можно найти на сайте министерства промышленности и торговли России.
Комментарии