Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 5 июня, 2012, 10:03 49211 5

Открытие ТРЦ «Июнь» в Сыктывкаре переносится на третий квартал

Однако в отделе маркетинга и пиара группы компаний «Регионы», которая строит ТРЦ, корреспонденту «КомиОнлайна» заявили, что все работы идут по плану и от озвученных сроков никто не отказывается. До сих пор на сайтах компании и самого ТРЦ говорится, что открытие запланировано на второй квартал (до конца которого осталось 25 дней). Как только были озвучены эти планы, то многие предположили, что новый ТРЦ заработает в июне, так как это был бы отличный маркетинговый ход.

Сейчас же некоторые арендаторы называют новую дату открытия – август, хотя другие склонны считать, что работа может затянуться до середины осени. Есть косвенные подтверждения такой информации: например, на сайте «Васаби» говорится, что новые рестораны этой сети откроются в Сыктывкаре в третьем квартале.

В группе «Сыктывкар.11» в социальной сети «ВКонтакте» было высказано предположение, почему затягиваются сроки с вводом нового объекта. «Есть знакомый человек, который работает на стройке «Июня», он сообщил, что строительство затягивается по ряду причин, и они, кстати, не касаются финансовой части, просто строители упустили одну из главных стадий - прокладка электропроводки. Да! И такое бывает. Открыли бы ТРЦ без электричества. Именно поэтому большинство конструкций были снесены для проведения пресловутой электропроводки», - написал один из администраторов группы.

Кроме того, 1 июня были опубликованы свежие фотографии (датированы 31 мая), после просмотра которых также можно сделать вывод, что открытие ТРЦ будет перенесено.

ТРЦ «Июнь» располагается на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Малышева, занимая площадь в 18 гектаров. Особенностью нового ТРЦ станет усиленная развлекательная составляющая, предусматривающая кинотеатр, детскую зону, игровой центр, боулинг, фуд-корт и круглогодичный ледовый каток. Якорными арендаторами выступят продовольственный гипермаркет «Лента», гипермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо», гипермаркет товаров для дома «Уютерра». Также среди озвученных брендов были INCITY, O’STIN, Benetton, befree, Zarina, Love Republic. Всего в ТРЦ планируется разместить более ста брендов. Ежедневно ТРЦ будут посещать 14-20 тысяч человек, за год через магазины, кинотеатр и развлекательный центр пройдет около 5 миллионов человек.

Презентация ТРЦ «Июнь» в Сыктывкаре

Фото со строительства ТРЦ на 1 июня

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама