В администрации Ухты сокращены семь ставок муниципальных служащих, включая должность заместителя руководителя. Такое решение принял совет города на заседании 14 мая.
«Сокращение численности муниципальных служащих – это планомерные действия по оптимизации работы администрации Ухты, - прокомментировал принятое решение руководитель ухтинской администрации Олег Казарцев, чьи слова приводит отдел информации мэрии. - В своей работе мы должны двигаться вперед и отвечать всем запросам и веяниям современности. В связи с действием на территории Ухты муниципальной программы «Электронный муниципалитет» уменьшается период прохождения документов, обращений граждан между отделами администрации, уменьшаются трудозатраты сотрудников. Соответственно количество чиновников, занятых в этом процессе, также должно уменьшиться. Это плановая работа, которая производится в текущем режиме».
Как уточнили в отделе информации, занимавшие эти ставки служащие также будут сокращены.
Также было принято решение о сокращении восьми ставок в аппарате совета города. «Сокращение численности муниципальных чиновников пойдет на пользу нашему городу и жителям, - отметил глава Ухты, председатель совета Александр Макаренко, чьи слова приводит отдел информации совета. – Главная функция аппарата - эффективнее работать на благо общества. За счет сокращений чиновников мы получаем хороший экономический эффект, и высвобожденные средства можно будет направить на первоочередные нужды города.
В мэрии Ухты ликвидированы три отдела – информации, муниципальных информационных систем (МИС), а также отдел контроля и проверки исполнения. Функции отделов контроля и информации перешли к общему отделу. Функции отдела МИС перешли к управлению муниципальных автоматизированных систем. «Сокращая функционал, который был возложен на заместителя руководителя администрации, в чьем ведении находилось курирование ликвидируемых отделов, пропадает значимость этой должности как таковой», - констатировал О.Казарцев.
Комментарии