Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 14 мая, 2010, 14:35 828 0

Россия опустилась на третье место в рейтинге стран — распространителей спама

Российские распространители спама в первом квартале 2010 года сдали позиции. Доля отечественного спама в мировом потоке назойливой рекламы уменьшилась на 2,5 процента, что позволило Индии потеснить Россию со второй позиции в рейтинге стран - распространителей спама. Первую строчку уверенно и стабильно занимают США с неизменными 16 процентами от общей доли.

По данным «Лаборатории Касперского», индийские и российские спамеры распространяют 7 и 6 процентов соответственно назойливой рекламы от ее общего мирового объема. Примечательно, что американцы отличаются стабильностью по данному показателю, который за прошедший год не поменялся. Всего в мире спам занимает 85 процентов от мирового объема почтовых сообщений, пишет «Деловой Петербург».

*** Происхождение слова «спам» восходит к 30–м годам XX века. SPAM расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и была товарным знаком производителя колбас из острого фарша. Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу комик–группы Монти Пайтон. Сценка имела аналогичное название.

Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат SPAM, некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча просит принести ему блюдо без SPAM, официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAM’а». Посетитель возмущается, и хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню SPAM’у.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама