В Коми улучшилось качество обслуживания на поезде Воркута-Москва. Об этом сообщил заместитель председателя Госсовета Коми Евгений Шумейко 19 мая на «прямой линии» с жителями республики, посвященной проблемам пассажирских перевозок.
Как сообщает пресс-служба республиканского парламента, в ходе «прямой линии» поступило 17 звонков. Сыктывкарцев беспокоит переполненность общественного транспорта, неудобное расписание автобусов, хамство кондукторов. Пенсионеры сразу нескольких садоводческих обществ пожаловались на то, что им приходится несколько километров идти пешком до своих дач, так как автобус не довозит их до конечной остановки. Первый заместитель генерального директора ОАО «Комиавтотранс» Евгений Сидоров заверил, что соответствующая комиссия проверит наличие условий для продления маршрута. Интересовала сыктывкарцев и возможность вновь ввести студенческие и школьные проездные билеты для проезда в городских автобусах.
Жительница Усть-Вымского района пожаловалась на несоблюдение расписания парома, на котором можно попасть на Коквицкую гору. Желающим посетить это уникальное место, где сохранились традиции коми народа, приходится преодолевать не один десяток километров в объезд.
Несколько вопросов касалось предоставления услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Так, Елена из Сыктывкара спросила, можно ли забронировать билеты через Интернет. «Очень трудно добраться из Сыктывкара в Воркуту и Инту», - такое замечание прозвучало в ходе «прямой линии». На что был дан ответ, что в скором времени будет ежедневно курсировать прицепная группа вагонов до данных пунктов в составе поезда «Сыктывкар – Усинск», так что можно добраться без пересадок.
Как отметил Е.Шумейко, многочисленные жалобы интинцев и воркутинцев по поводу неудовлетворительного состояния вагонного парка и качества обслуживания в пассажирских поездах дальнего следования стали поводом для обращения к главе республики и в прокуратуру. Результатом этого стали заметные улучшения в сфере предоставления услуг пассажирских перевозок. Вице-спикер Госсовета смог лично убедиться в этом, совершив недавно поездку в поезде «Воркута-Москва». «Общался с людьми, - заметил Е.Шумейко, – качество обслуживания действительно улучшилось. Проводники делают все возможное для поддержания порядка». Однако есть нарекания на популярном в летний сезон маршруте «Воркута-Адлер», жалуются пассажиры поездов и на необорудованные перроны.
Комментарии