Глава Печорского района Василий Торлопов по итогам личного приема населения Печоры потребовал от управляющих компаний оперативного решения проблем жильцов.
Как сообщила «КомиОнлайну» заведующая отделом организационной работы администрации Печорского района Татьяна Дячук, в ходе личного приема граждан 29 июня глава рай она рассмотрел 20 вопросов от 17 обратившихся горожан. Основная часть обращений касалась решения проблем в жилищно-коммунальной сфере. «Печорцы обращались по поводу замены входных дверей, оплаты за электроэнергию в местах общего пользования, подачи горячей воды, - отметила она. – По итогам встречи глава района дал указание в кратчайшие сроки подготовить официальные письма в соответствующие организации для активизации решения указанных вопросов».
Кроме того, по итогам приема В.Торлопов провел 30 июня встречу с руководителями управляющих компаний и контролирующих органов. «Выяснилось, что в Печоре жители неоднократно обращаются в управляющие компании, но те решение поставленных вопросов волокитят. Это недопустимо», - подчеркнул глава района. Он потребовал обеспечить своевременное рассмотрение поступающих от жителей домов обращений и оперативно реагировать на них, устраняя проблемы. «Необходимо повысить ответственность руководителей и сотрудников компаний, обеспечивающих жизнь горожан», - заключил он.
Как отметил В.Торлопов, с января 2010 он лично ведет прием в общественной приемной главы района в Печоре раз в два месяца (ранее согласно регламенту глава района проводил личный прием один раз в полгода), чтобы поддерживать более плотный контакт с жителями и быть в курсе конкретных нужд населения города.
*** Общественные приемные главы Печорского района открыты во всех населенных пунктах муниципалитета на базе общественных приемных местного отделения партии «Единая Россия» и действуют с марта 2009 года. Помощники главы района, ведущие работу на общественных началах, ведут сбор обращений граждан и ежемесячный прием населения.
Комментарии