Информационному агентству «КомиОнлайн» исполнилось четыре года. В тот день, 3 июля 2006 года, в Сыктывкаре было не очень тепло – примерно около десяти градусов, и облачно. Но эти погодные неурядицы, которые порой омрачают наши северные июли, не помешали открыть доступ к небольшому числу материалов.
Если кто помнит, то тот первый сайт «КомиОнлайна» был синевато-серый, простой с точки зрения дизайна и данных. Первая новость, откроем секрет, однако появилась не 3 июля, а 19 июня, но две недели весь контент был недоступен. А потом стал.
Фактически таким, каким вы его видите сейчас, сайт стал в сентябре 2006 года. Дизайн портала – да, KomiOnline.Ru к тому моменту разросся до портала – кардинально изменился. В качестве логотипа была выбрана морошка - ягода как своеобразный символ севера. Откроем еще один секрет: во время мозгового штурма рассматривалось два варианта для логотипа – морошка и елочка. Но что необычного есть в елке?
За все четыре года мы не переставали развиваться: помимо новостной ленты появились новые разделы, сервисы, мы поддерживали Интернет-проекты и сами их организовывали, мы устраивали конкурсы, акции и всевозможные онлайн-голосования. Мы даже помогли жителям республики выбрать 11 чудес Коми.
За прошедшие четыре года мы расширили свою аудиторию, о чем говорят цифры: сейчас наши материалы ежемесячно читают более 60 тысяч уникальных пользователей, которые просматривают более 400 тысяч страниц. Недавно мы перешагнули рубеж в 9 миллионов визитов, хотя в октябре прошлого года их было 5 миллионов.
Нам есть, чем гордиться, и мы благодарны вам, наши читатели, за непримиримую критику и конструктивные предложения, за обвинения в чем бы то ни было и за благодарные слова. Потому что наша задача – работать для вас, а наша миссия – изменять мир к лучшему.
Комментарии