После проверки в конце июня подрядчикам была поставлена конкретная задача - в кратчайшее время обеспечить проезд транспорта до железной дороги, над которой планируется соорудить автомобильный мост. Отсутствие проезда не позволяло доставлять грузы для строительства перехода. К 20-ым числам июля рабочие вошли в утвержденный график.
В настоящее время на объекте полным ходом идет подготовка основания дороги для укладки в следующем году асфальтобетонного покрытия. При устройстве дренажа используются прогрессивные композиционные материалы, которые более технологичны при монтаже и более долговечны при эксплуатации.
Кроме того, мостовики приступили к монтажу плит перекрытия путепровода через железную дорогу Москва – Воркута.
Напомним, данный участок является одним из незавершенных отрезков автодороги между Ухтой и Печорой. Сейчас единственно возможная дорога для транспорта - легендарный «серпантин», автозимник Нижний Одес – Ираель.
Фото дорожного агентства Коми
Комментарии