Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 9 августа, 2010, 16:02 9237 0

Сосногорская газета «Заря Тимана» модернизирует себя под читателей

Сосногорская газета «Заря Тимана» намерена выйти на новый виток развития. Отметив 30-летие со дня выхода, новое руководство редакции заявило, что сделает газету лучше, современнее и ярче. И с помощью анкеты обратной связи обратилось к читателям за советом.

Как сообщает пресс-служба администрации Сосногорского района, в очередном номере в преамбуле к анкете обратной связи говорится, что соавторство с читателями районной прессы поможет редакции размещать на страницах газеты нужную, полезную и интересную информацию.

Ответы на первый из вопросов анкеты позволят определить приоритетность основных критериев публикуемой информации: объективность, понятность и доступность изложения, практическая польза, привлекательность, а также ее соответствие потребностям и интересам читателей.

Инициированное газетой голосование выделит рубрики, наиболее важные и интересные тем, кому небезразлична районная пресса. Например, в разделе «Власть» речь будет идти о деятельности и решениях главы Коми Вячеслава Гайзера, главы Сосногорского района Игоря Леонова, значимых решениях федеральной, республиканской и местной властей, взглядах представительной и исполнительной ветвей власти на решение наиболее актуальных проблем территории.

Но кроме традиционных рубрик – таких, как «Тема номера», «Бизнес», «Культура» и «Спорт», на вкус читателей предложены разнообразные варианты, в которых соавторами статей станут они сами. Это «Народное Мнение: За и Против», где будет происходить столкновение противоположных точек зрения жителей на одно и то же событие в районе. Или «Добро пожаловаться!» - статьи на темы несоблюдения правил торговли, медобслуживания, работы других социальных служб. «Адресный вопрос» будет требовать ответа от представителей власти, бизнеса, должностных лиц. Меню рубрикатора насчитывает 30 позиций, из которых анкетируемый делает выбор на свой вкус. Любой читатель может также добавить к списку рубрик свое предложение.

Третий, завершающий вопрос анкеты: «Хотите ли Вы, чтобы газета «Заря Тимана» стала еженедельником по типу «Комсомолки-толстушки» или АиФ?». Читатели сами примут решение – да или нет, а редакция будет его выполнять.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама