Совместное предприятие принадлежащей олигарху Михаилу Прохорову группы «ОНЭКСИМ» и белорусской компании «Яровит моторс» будет выпускать гибридный малолитражный автомобиль под названием «Ё» Об этом сообщил на презентации новинки гендиректор совместного предприятия «Городской автомобиль» Андрей Бирюков 9 ноября, пишет газета «Ведомости».
«Мы бы хотели, чтобы наш автомобиль называли Ё-мобилем. Мы спокойно относимся к названию, главное, оно несет эмоции», — заявил А.Бирюков. По его словам, бренд, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером, сразу понравился всей команде, а также М.Прохорову.
Цена малолитражки с двигателем мощностью 70 л. с. составит от 350 до 450 тысяч рублей. Его тестовый образец будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 года.
В совместном предприятии «Городской автомобиль» у «ОНЭКСИМ» — 51 процент акций, у «Яровита» — 49 процентов. Инвестиции в строительство заводов по производству автомобиля составят около 150 миллионов евро. «ОНЭКСИМ» взяла на себя финансирование проекта, «Яровит» — техническую часть.
«Сам проект и машина необычные, и название им под стать. Я бы сказал, что это прикольно», — заявил гендиректор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его словам, сомнительна лишь целевая аудитория автомобиля: для простой молодежи автомобиль дороговат, а те, для кого цена приемлема, предпочтут продукцию Renault, Daewoo, Chery или «АвтоВАЗа». «Наш автомобиль не только для молодежи, он для тех, кто молод душой», — говорит на это А.Бирюков.
«Название — в тенденции последних лет, взять хотя бы Apple, которая называет свои продукты на букву i: сервис iTunes, телефон iPhone, планшет iPad», — пояснил директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, с точки зрения продвижения и поддержки бренд «Ё» очень удобен, к тому же он удачно подчеркивает «российские корни». «Даже с учетом объявленной цены аудитория 18-35 лет такому бренду гарантирована», — заключил он.
Комментарии