Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 13 Декабрь 2010, 08:58 338 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О стратегии успешных продаж, инвестициях в здоровье и бизнесе, с этим связанном, о «хандре» продавцов и офисных работников и как определить эту болезнь – обо всем этом можно прочитать в свежем номере еженедельника «Навигатор – Коми» от 13 декабря.

Стратегии успешных продаж. Какой человек является для вас самым лучшим потенциальным клиентом? Чтобы ответить на этот вопрос, надо задуматься, какими же качествами должен обладать «идеальный» клиент. Он должен быть мотивирован к покупке товара, он должен доверять вам и у него не должно быть возражений против работы с вами, у него должны быть деньги на покупку... Все верно? Так вот, всеми этими качествами в полной мере обладает человек, только что сделавший покупку. А что надо делать с идеальным клиентом? Правильно – ему надо продавать! В статье мы раскроем вам секреты успешных продаж, которые позволят вам получить максимальную прибыль и превратить клиентов в постоянных покупателей.

WELLNESS: философия нового времени. Велнес – новый стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие. Возникновение нового класса покупателей, готовых инвестировать в свое здоровье, оказалось решающим фактором совеменного роста wellness-товаров и услуг. Предложение не заставило себя ждать – оздоровительные комплексы, SPA-салоны и курорты, фитнес-центры, широкий спектр «зеленых» продуктов, витаминов, косметики.

В понятие wellness включают совершенно разные вещи: ортопедические подушки и обувь, оборудование для wellness-салонов, специальное сбалансированное питание. Это показательно с той точки зрения, что wellness - не маленькая группа товаров или услуг, а всеобъемлющий рынок, окружающий нас вокруг, затрагивающий все сферы нашей жизни. Поэтому для каждого участника рекламного и производственного процесса это направление может стать поводом для успешного открытия и развития своего бизнеса. Подробнее о стиле жизни Wellness читайте в рубрике “В помощь бизнесу».

Почему «хандрят» продавцы? Кто из нас не бывал в такой ситуации: «У меня возникла проблема. Я не знаю, что делать. Как найти выход? Неприятные мысли постоянно кружатся в голове. Как мне не думать о проблеме? Я чувствую, как накручиваются мои эмоции от незначительного замечания или пустякового недоразумения. Нет сил, вся энергия куда-то ушла. Болит тело, напряжение в спине, спазмы в голове. Опять болит голова…» Все этим и некоторые другие симптомы «офисной хандры» могут повлечь повышенную раздражительность и снижение работоспособности сотрудников, и, как следствие, снижение эффективности бизнеса. В статье мы проанализируем, почему возникает «офисная хандра», как определить хандру у своих продавцов по внешним признакам и как с ней бороться.

Также читайте в свежем номере:

- бизнес-новости республики Коми и соседних регионов;

- информация о выставках, горячих линиях, семинарах и бесплатных консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций, а также для предпринимателей, начинающих или желающих развить свой бизнес в рубрике «Деловой календарь»;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 29-10-33.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама